Компании

СТРОЙСИБ-2010: цифры и факты

31.05.201008:12
Компания: СТРОЙСИБ

Паспорт выставки СТРОЙСИБ:

Период работы -- 5-7 февраля и 16-19 февраля 2010г.

В экспозиции первой  строительной недели (5-7 февраля) были представлены следующие направления:  окна, стекла, фасады; ворота и автоматика; строительные материалы и оборудование; инструменты и крепеж; деревообработка.

Во время второй строительной недели (16-19 февраля) экспонировались: интерьер и отделка; двери и замки; керамика и сантехника; натуральный и искусственный камень; инженерные системы; электрика; системы автоматизации зданий.


•    Общее количество участников -- 675 компаний.*
•    Российские компании -- 570 участников.*
•    Зарубежные компании -- 105 участников. *
•    Страны-участницы – 19* •    Общая выставочная площадь -- 13 725 кв.м.* •    Общее количество посетителей -- 15 400 человек.*

* Данные подтверждены  независимым международным аудитором – компанией РуссКом Ай-Ти Системс

Точка зрения участников выставки: По словам генерального директора компании "profine Rus" Андрея Дасковского, участие в выставке является действенным инструментом усиления присутствия компании за Уралом. "Производство ПВХ-профиля идет на московском заводе, поэтому, мы не имеем возможности тесно общаться с участниками рынка Сибири. Ярмарка для нас - это возможность расширения клиентской базы и поддержания связей с существующими партнерами" По данным маркетингового исследования, проведенного в период выставки, из общего числа посетителей:

•    впервые побывали на  выставке  - 28,4%, •    посещают выставку в течении последних пяти лет - 71,5%.

Сфера деятельности посетителей выставки СТРОЙСИБ-2010:

•    представители торговых компаний -- 30,6%,
•    представители производственных компаний -- 21,4%,
•    строители-подрядчики -- 19,1%,
•    оптовая торговля – 16,8%,
•    инжиниринг – 15,9%, •    архитектура и проектирование – 14,8%, •    частое лицо – 11,8%.

Кроме вышеназванных направлений, сфера деятельности посетителей выставки – дизайн и декор, сметные работы, административная деятельность.

География посетителей выставки СТРОЙСИБ-2010:

•    жители Новосибирска и Новосибирской области -- 66,7%, •    гости из городов Сибирского федерального округа -- 29, 6%, •    посетители из других регионов России -- 3,8%.

Согласно исследованию, основная часть посетителей оценивают свою работу на СТРОЙСИБЕ как эффективную:

•    64,5% посетителей познакомились с новинками рынка,
•    60% установили новые деловые контакты,
•    50,1% встретились с  существующими деловыми партнерами,
•    6,8% заключили контракты.

Итог: Посетители особенно отметили рост количества и уровня представительности компаний по сравнению с 2009 годом; большое количество зарубежных производителей; широкий ассортимент продукции, его профессиональное представление и выгодные предложения даже для частных клиентов; отраслевое разнообразие экспозиции; возможность узнать о новых технологиях в строительстве и ремонте; программные мероприятия.

Большинство посетителей (78,7%) планируют посетить выставку в следующем году.

Точка зрения участников выставки: "Мероприятие существенно стимулирует продажи продукции – на выставке можно встретиться с клиентами и обстоятельно обсудить совместные проекты. Здесь большая концентрация потенциальных заказчиков, поэтому работа проходит весьма эффективно", - сказал менеджер по проектам компании Ruukki Construction Андрей Гуляшов.

Экспоненты СТРОЙСИБА, как и посетители, отмечают высокую отдачу от выставки 2010 года. Большинство экспонентов высоко оценили количественный и качественный состав посетителей и уровень услуг, предоставляемых компанией «ITE Сибирская Ярмарка». Среди моментов, особенно запомнившихся участникам выставки -- географический и профессиональный состав посетителей; благоприятная атмосфера для обсуждения важных вопросов; организованность и масштабность экспозиции; разнообразие программных мероприятий; активная рекламная компания выставки.

Согласно исследованию, проведенному среди экспонентов во время выставки СТРОЙСИБ-2010, оценка эффективности участия такова:

Оценка экспонентами количественного состава посетителей на выставке:
•    отлично – 24, 5%,
•    хорошо -- 53,2%.

Оценка экспонентами качественного состава посетителей на выставке:
•    отлично - 21,8%,
•    хорошо - 54,1%.

Количество деловых контактов, полученных экспонентами:
•    50 - 100 контактов – 34,2%,
•    101 - 200 контактов – 27,9%,
•    201 и более контактов -- 11,7%.

Уровень услуг, предоставляемых «ITE Сибирская Ярмарка»:
•    отлично -- 32,3%,
•    хорошо -- 52,3%.

Общая оценка выставки:
•    отлично -- 18,9%,
•    хорошо -- 64%.

Оправдались ли ожидания экспонентов от участия в выставки:
•    да -- 88,4%,
•    нет – 11,7%.

По итогам выставки, уже сейчас 75,7% экспонентов 2010 года заявили
об участии в выставке СТРОЙСИБ-2011.

Точка зрения участников выставки: Исполнительный директор "Ассоциации участников рынка светопрозрачных конструкций" Светлана Демина сказала, что посещение выставки "СтройСиб-2010" обязательно для каждого профессионала, ведь она дает понимание общего вектора развития отрасли, а также возможность получить максимум новых контактов и знаний в одном месте.
Компания «ITE Сибирская Ярмарка» приглашает Вас принять участие в выставке СТРОЙСИБ – 2011. Забронируйте свой стенд прямо сейчас.  

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа