Компании

Супергерои продвигают двухкамерные стеклопакеты

16.08.201112:15
Компания: Окнамедиа

Двухкамерные стеклопакеты, однокамерные стеклопакеты, Conservatory OutletКомпания

Conservatory Outlet – производитель комплектующих для оконных конструкций, безоговорочно стала лидером рынка в области пропаганды  двухкамерных стеклопакетов, запустив уникальную концепцию о супергероях Triple Glazing Superheroes  (TGS), сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Flash Carbon, Solar Lola и Weatherman составляют трио супергероев, которые были отправлены на Землю, чтобы помочь людям экономить энергию, экономить деньги и спасти планету, пока не стало слишком поздно. Посвященный продвижению этой концепции веб-сайт, описывает преимущества двухкамерных стеклопакетов, и направлен ​​на повышение осведомленности об этих продуктах на рынке Великобритании, который преимущественно приспособлен к однокамерным стеклопакетам.

Двухкамерные стеклопакеты, однокамерные стеклопакеты, Conservatory OutletИнвестиции Conservatory Outlet в TGS – инициатива управляющего директора Мэтью Гловера (Matthew Glover) и коммерческого директора Грега Кейна (Greg Kane), которые искренне верят, что двухкамерные стеклопакеты предоставляют огромные возможности, как для установщиков, так и для дилеров, которые смогут теперь извлечь выгоду благодаря усилиям своего поставщика.

Пятнадцать дилеров Conservatory Outlet единогласно проголосовали в пользу Triple Glazing Superheroes, когда идея была озвучена на конференции, состоявшейся в начале апреля.

Причудливый сайт предназначен для того, чтобы надолго ужиться в памяти тех, кто ищет замену окон и дверей, а также генерировать распространение продажи продукции с тройным остеклением.

Двухкамерные стеклопакеты, однокамерные стеклопакеты, Conservatory Outlet

Профиль Synseal Synergy, используемый компанией Conservatory Outlet, вмещает 36мм стеклопакет, благодаря специально разработанному бортику, что позволяет производителю изготавливать створки с тройным остеклением и окна с U-значением всего 1,0 Вт / м ².

Мэтью Гловер не скрывал своего энтузиазма по поводу  продвижения двухкамерных стеклопакетов в последние месяцы, говоря об этом и на мероприятиях GlassTalk Live и обсуждая это на своем регулярном сайте Renegade Conservatory Guy. Комментируя Triple Glazing Superheroes, он сказал, что компания планировала выйти на  рынок с новым продуктом, используя активную маркетинговую кампанию. Не секрет, что по сравнению с доступными окнами с однокамерными стеклопакетами, новый продукт имеет значительные преимущества. Более того, компания имеет возможность изготавливать двухкамерные стеклопакеты с минимальными для производства издержками. Это означает, что дилеры Conservatory Outlet могут предложить конечному пользователю выгодную цену.

Двухкамерные стеклопакеты, однокамерные стеклопакеты, Conservatory Outlet

Компания Conservatory Outlet, расположенная в Йоркшире, обслуживает  многие оконные компании и является производителем оконной продукции с огромной маркетинговой поддержкой. Каждый дилер Conservatory Outlet является проверенной и уважаемой компанией в своем географическом районе. Компания обеспечивает превосходное обслуживание своих клиентов, поставляя комплектующие для зимних садов, окон, дверей, а также продукцию для остекления крыш.

Двухкамерные стеклопакеты, однокамерные стеклопакеты, Conservatory Outlet Некоторые крупные российские производители стеклопакетов в 2011 году тоже начали  дорогостоящую масштабную рекламную компанию, но ее скорее можно отнести к классике рекламы, и о смелых креативынх идеях говорить не приходится.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа