Компании

Тенденции в развитии рекламной индустрии на 2007 год

09.01.200713:01
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nАссоциация национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers, ANA) представила основные тенденции в развитии рекламной индустрии на 2007 год, предсказанные на основании мнений ведущих мировых деятелей в области маркетинга и рекламы.

Список десяти главных трендов рекламного рынка в наступающем году выглядит следующим образом:

1. Рекламодатели откажутся от своей «командной» тактики навязывания бренда и вступят в интерактивный диалог с потребителями.

2. Основные усилия агентств будут сосредоточены на создании бренда клиента.

3. В компаниях-рекламодателях значительно усилится роль главного директора по рекламе.

4. Существенно возрастет роль нетрадиционного подхода к маркетингу, поскольку любому месседжу придется пробиваться сквозь обилие информации в различных медийных средах.

5. Старые традиционные методы медиабаинга будут меняться.

6. Политики, общественные группы и рекламодатели начнут искать компромиссные формы сочетания интересов бизнеса и общества.

7. Организация маркетинга в целом претерпит кардинальные изменения, обеспечивая лучшее профессиональное образование с целью повышения креативности, проработки стратегии и управления брендом.

8. Существенно повыситься роль масштабных исследований в области маркетинга с целью повышения эффективности рекламы.

9. Произойдет существенное перемещение рекламных средств из традиционных областей рекламы в инновационные.

10. Постоянное обновление маркетинга станет основной философией всей индустрии, так как без него невозможно построение бренда, создание интегрированных маркетинговых коммуникаций и повышение эффективности рекламы.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа