Компании

ТЕПЛОНОМИЯ – НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ REHAU

28.03.201110:40
Компания: REHAU (РЕХАУ)

Компания Rehau, крупный производитель оконных профильных систем, ввела в оборот оконного рынка новое понятие – ТЕПЛОНОМИЯ, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
В ТРЕХ РОССИЙСКИХ ГОРОДАХ ШЕЛ ДЕНЕЖНЫЙ ДОЖДЬ!
 
Несколько дней в трех российских городах: Екатеринбурге,  Самаре и Нижнем Новгороде шел денежный дождь.  Интернет гудит и строит гипотезы по поводу спонсора удивительного события.  Хотя  догадаться не трудно,  деньги  сыпались из окон, изображенных на брандмауэрах. 
 
ТЕПЛОНОМИЯ – НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ REHAU
 
Пластиковые окна, Rehau, производитель оконных профильных систем

Энергосберегающие окна  REHAU – сберегут тепло, сберегут деньги – основное  послание бренда.  Идея послания проста: мы не покупаем просто окна,  мы  покупаем окна, которые  выгодны. 
 
В России при распределении семейного бюджета редко кто учитывает «чёрную», или тепловую дыру, когда значительные суммы денег в буквальном смысле «вылетают» в окно.

При этом потери тепла через окна в зависимости от площади остекления могут достигать 35-70 % от общих потерь тепла всех ограждающих конструкций.  Отапливать улицу – то же самое, что выбрасывать деньги на ветер.  Акция, проводимая в трех городах – миллионниках, как и вся рекламная компания марки REHAU,  иллюстрирует это наглядно.  Цель акции - донести до горожан мысль, что плохие и старые окна – это прямые денежные потери.
 
Стоимость тепла сегодня волнует всех жителей России. С каждым годом это удовольствие становится все дороже и дороже. К примеру, ежегодная экономия электроэнергии за счёт отказа от дополнительного отопления зимой при помощи калорифера составляет 4469 кВт•час, или 10 815 руб. по тарифам Москвы*. Энергосберегающие окна REHAU оставят эти деньги в семейном бюджете.

Согласно решению Минэнерго, Минэкономразвития и Федеральной службы по тарифам РФ от 2010 года, к 2014 году цены на газ достигнут уровня экспортных, что напрямую отразится на расходах потребителей. Задуматься об этом сегодня – самое время. 
 
Новый термин ТЕПЛОНОМИЯ по своей сути является основной качественной характеристикой окон REHAU и обозначает их способность сберегать тепло и семейный бюджет потребителей. REHAU утверждает, что пришло время теплономии, и каждый должен задуматься, а не вылетают ли деньги из его окна…
 
Обсудить на Форуме на тему: Пластиковые окна.
 
    * Расчёт экономии электроэнергии при замене деревянных окон, устанавленных в панельных домах 70-х годов постройки, на новые окна из профилей REHAU Delight-Design проводился для типового остекления 3-комнатной квартиры с площадью остекления ок. 20 м² в климатической зоне Москвы.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа