Компании

Теплые традиции окон Deceuninck каждый день в программе «Утро России»

02.03.201207:30
Компания: Deceuninck

Производитель оконных ПВХ-профилейКомпания Deceuninck (Декёнинк), производитель оконных ПВХ-профилей, в 2012 году продолжает рекламную кампанию на телеканале «Россия». C 1 марта в течение полугода  в программе «Утро России» телезрители смогут видеть ролик «Окна Декёнинк – теплые традиции», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В основе концепции видеоролика лежит идея  того, что окно – это не просто строительный материал или  функциональный элемент жилья, это  также  элемент декора, который позволяет  существенно изменить внешний вид дома и создать атмосферу семейного уюта и комфорта.
 
Окна из профиля Deceuninck  являются отличными инвестициями в будущее, которые каждый день наполняют дом  атмосферой уюта, тепла и элегантности.
 
Трансляция ролика  Deceuninck на канале «Россия» позволит компании повысить популярность своей продукции среди телезрителей - российских потребителей, а также узнаваемость  самого бренда.
   Увидеть ролик  Deceuninck сможет каждый телезритель ежедневно по будням с  5.00 – 9.00 в программе «Утро России».  

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа