Компании

ТОП-20 оконных компаний России по «качеству телефонных продаж» будут награждены в рамках выставки BUILDEX

19.03.201308:59
Компания: ОКНА МЕДИА

web-знак «Золотое окно 2013», BUILDEX3 апреля 2013 года в 11-00 в рамках выставки BUILDEX компании - победители годового рейтинга будут награждены Почетными Дипломами «Топ-20 оконных компаний России по качеству телефонных продаж», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В список лидеров отечественного рынка по качеству продаж ПВХ окон вошли следующие компании: Евроокна (Москва), Окна-Эталон (Владивосток), Фабрика окон (Москва), Окна Петербурга (Санкт-Петербург), Kaleva (Москва), Московские окна (Москва), Окна Комфорта (Москва), Пластика окон (Москва). Немецкие окна (Москва), Окна Роста (Москва), Экоокна (Москва), Аттик (Москва), Орион (Москва), Латераль (Москва), Ваши окна (Москва), Панорама – Оконный Супермаркет (Москва), Форте (Санкт-Петербург), Пик Профиль (Москва), Каприкорн (Санкт-Петербург), Оконный континент (Москва).

Местом награждения станет конференц-зал №2 третьего павильона Крокус Экспо, в рамках конференции СППП на выставке BUILDEX.

Компании-победители ТОП-20 также станут обладателями специального приза – web-знака «Золотое окно 2012».

«Золотое окно» - это web-знак, созданный по инициативе портала ОКНА МЕДИА и отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, которым ежегодно отмечаются 20 компаний-лидеров годового рейтинга по «качеству телефонных продаж» ПВХ окон. Этот уже ставший престижным в глазах пользователей знак можно размещать, как в рекламно-информационных материалах, так и на собственных сайтах оконных  компаний.

Количество компаний, которые попали 12 раз в рейтинг ТОП-20 по «качеству телефонных продаж» ПВХ окон в 2012 году, снизилось по сравнению с 2011 годом до одной компании. В прошедшем году большинство победителей рейтинга составили московские компании, далее эстафету лидерства подхватили три компании из Санкт-Петербурга и единственная компания из Владивостока.

Необходимо отметить, что к оценке «качества телефонных продаж» и консультирования с 2011 года применяются более строгие критерии, включая: компетентность менеджеров, умение выявлять потребности клиентов, количество попыток дозвониться в офис оконной компании, время расчета, грамотный подход к общению с заказчиком, уточнение источника рекламы.

Методика определения среднего балла опирается на суммарный показатель «качества телефонных продаж» оконной компании при попадании в TOP-20, который делится на количество таких попаданий в исследуемом году (которым в данном случае является 2012).

Поздравляем победителей ТОП-20 и приглашаем представителей всех компаний-номинантов «Золотое окно 2012» принять участие в церемонии награждения в апреле на выставке BUILDEX.
Рекомендуем прочесть: ТОП-20 рейтинг оконных компаний по «качеству продаж»

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Анжела19.03.2013

Мне кажется, что московским компаниям следовало бы издать руководство: Как попасть в Топ-20 оконных компаний России по качеству телефонных продаж.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анжела
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа