Компании

Творческий подход к рекламе TROCAL в Барнауле

24.03.200812:21
Компания: Окнамедиа

\n\nНестандартное рекламное решение нашло воплощение в Барнауле. Реклама оконного профиля TROCAL выполнена на фасаде нового дома при помощи плитки и краски. Заказчик необычной рекламы – ИП Мудрик С.И. – один из крупнейших партнеров компании «профайн РУС».

Процесс реализации проекта проходил в несколько этапов. Сначала при помощи компьютерной графики художником был создан макет. Следующим этапом стало нанесение рисунка на плитку. Для того, чтобы рисунок был максимально долговечным, была использована немецкая краска, с 25-летней гарантией. Затем рисунок был предварительно собран, чтобы убедиться в качестве работы и соответствии задуманному. После чего фасад здания облицевали плиткой. Натуральный размер рекламного блока составляет 10,8х18 метров.

«Это совершенно новый подход к рекламе оконных профилей. Проект, безусловно, уникален - отметил генеральный директор барнаульской строительной фирмы "Горизонт" Мудрик Владимир Иванович - Благодаря креативному подходу реклама получилась яркой и запоминающейся. Хочу отметить, что ни в Барнауле, ни в России ничего подобного пока нет».

Дом, который украсили уникальной рекламой, находится во втором по престижности районе Барнаула. Благодаря особенностям застройки фасад дома с рекламой профиля TROCAL виден издалека, в том числе и с дороги, ведущей в аэропорт.

Инициатором этого проекта стал Станислав Иванович Мудрик, который работает с оконными профилями "TROCAL" с момента появления этой марки в России в 1995 году.\n

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа