Компании

У армирования для оконных ПВХ профилей может появиться серьёзный конкурент

31.01.201112:51
Компания: Окнамедиа

ПВХ-профиль, алюминиевый профильОдной из белорусских научно-производственных компаний, специализирующейся на химии композиционных материалов, разработан и находится в стадии реализации инновационный проект по производству композиционных материалов из армированных термопластов методом протяжки, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Национальная академия наук и Государственный комитет по науке и технологиям в рамках проходившего в прошедшем году конкурса инновационных проектов признали эту разработку лучшим молодежным инновационным проектом Беларуси.

Благодаря уникальной технологии, положенной в основу проекта и практически не имеющей аналогов в мире, и четкому механизму ее промышленного освоения, одобренный проект получил возможность воплощения в жизнь.

Предприятие МонолитПласт выступило воплотителем ноу-хау. Согласно сообщению, на сегодняшний день практически весь комплекс организационных и подготовительных работ завершен, а запуск производственного процесса запланирован на март-апрель 2011 года. Первым серийным изделием анонсирована стеклопластиковая арматура.

В настоящее время параллельно продолжается активная работа в области разработок и изысканий для других изделий профильного типа, широко используемых в строительстве, в том числе ребер жесткости для поливинилхлоридных окон, конструкции парников и навесов, которые могут составить серьёзную конкуренцию распространённым нынче алюминиевым профилям и металлическому армированию.  

Данные разработки будут выгодно отличаться от выпускаемых сегодня аналогов, обладая следующими преимуществами:

- устойчивостью к химически агрессивным средам;

- отсутствие влагопоглощения;

- абсолютная диэлектричнсть;

- легковесность;

- по прочности и физико-механическим свойствам сопоставима с существующими аналогами;

- высокие потребительские свойства и качество;

- конкурентоспособная цена.

Для этого предприятие МонолитПласт уже сейчас начало активное сотрудничество с непосредственными потребителями стройматериалов по нетрадиционным технологиям.

Взаимодействие с перспективными клиентами даёт возможность:

-  Предприятию - получить важную информацию о внешнем виде изделия, его свойствах и особенностях;

- Партнерам - приобрести уникальную возможность получить изделие, отвечающее их индивидуальным запросам, которое будет способствовать снижению себестоимости продукции или услуг и повышению их качества, а в итоге - усилению позиции на рынке на фоне конкурентов.

Сегодня промышленный мир всё более широко начинает внедрять применение профильных изделий из так называемых композиционных материалов. Не секрет, что многие отрасли строительной индустрии обязаны выходу на качественно новый уровень, благодаря замене многих видов традиционных стройматериалов. Помимо этого, в ряде случаев композиты не имеют аналогов. Беларусь на сегодняшний день не может похвастаться глобальным использованием композиционных технологий при производстве строительных материалов из-за высокой стоимости оборудования и сырьевых материалов, что делает продукт неконкурентоспособным на рынке.

Поэтому внедрение МонолитПластом новой технологии может сделать решительный прорыв белорусского рынка в этом направлении, а также глобально повлиять на производство окон.

Обсудить на Форуме на тему: Профиль.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа