Компании

Учебный центр VEKA Professional провел конференцию в Киеве

16.10.201207:20
Компания: VEKA

Корпоративный Учебный центр VEKA Professional компании ВЕКА Украина, производителя ПВХ-профиля в Украине, 11 октября 2012 года в Киеве провёл конференцию для украинских партнёров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Главной темой мероприятия было обсуждение путей повышения эффективности продаж и сбыта продукции.
производитель ПВХ-профиля, компания ВЕКА Украина, конференция

Встреча, участие в которой приняли более 30 представителей всех регионов Украины, была не просто презентацией, а живой, интересной дискуссией, позволившей участникам лучше понять ситуацию украинского рынка и осознать своё место на нём.

Руководитель Учебного центра VEKA Professional Оксана Царалунга в своем выступлении отметила, что когда большинство товаров не обладают уникальными торговыми предложениями, приоритетной становится конкуренция не продуктов, а продавцов. Учебный центр VEKA - это тот эффективный инструмент, с помощью которого переработчики ПВХ-профиля могут эффективного интегрировать своих сотрудников в процесс обучения.

Руководитель Технического отдела ВЕКА Украина Константин Михайлович Костюк не совсем согласен с тем, что у современные технологические продукты не обладают уникальными конкурентными свойствами. Так, качество ПВХ-профилей VEKA и их инженерное решение четко дистанцирует компанию от продуктов эконом-класса. Эти отличия являются значимыми для переработчика, но гораздо в меньшей степени для потребителя. В этом как раз и поможет компетентный и грамотный продавец.
производитель ПВХ-профиля, компания ВЕКА Украина, конференция

Участники назвали наиболее актуальные проблемы оконной отрасли Украины:
- нежелание производителей и продавцов ПВХ-профиля искать иные, кроме ценовых, методы продвижения продукции;
- непросвещённость потребителей;
- отсутствие эффективного технического регулирования. Сергей Ельников - руководитель направления Маркетинга и PR VEKA Rus & Ukraine в своем выступлении отметил, что в этих условиях есть две принципиальные возможности как поступить: пассивно ждать, когда изменения произойдут сами собой, или активно попытаться развернуть рынок Украины в свою сторону. Компания VEKA выбирает второй путь.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа