Компании

«Установки пластикового окна не будет!»

08.09.200808:15
Компания: Окнамедиа

        Фото: www.swissworld.org
На российском оконном рынке появился новый тип мошенничества: в городе
N. агрессивно рекламирует свои услуги некая оконная компания. Она обещает изготовить и установить пластиковое окно, быстро, дёшево и качественно. Наш потребитель, слушая и читая её рекламу, проникается доверием к этой невесть откуда взявшейся «благотворительнице». Отправляется в эту компанию, делает заказ, принимает замерщиков, отдаёт им 100% стоимости окна, наполовину оплачивает монтаж окна и ждёт его исполнения, которое не наступит никогда. По такой схеме обманывали наших соотечественников в Сибири и Псковской области. Обмануто свыше 100 человек. Граждане обогатили мошенников более чем на 10 миллионов рублей. Правоохранительные органы сообщают, что чаще всего жертвами этих недобросовестных дельцов становились не слишком состоятельные, но в то же самое время абсолютно невнимательные люди. Никто из покупателей не обратил внимания на некоторые настораживающие стороны договора. Во-первых, никто не задумался, насколько реально в чрезмерно короткие сроки – менее 7 дней, указанных в договорах, снять замер, изготовить оконную систему и установить её. Во-вторых, никто не спросил у компании наличие лицензии на выполнение этого вида работ, не запросил предоставить гигиенический сертификат на отдельные элементы окна и на всю систему. Одним словом, каждый из обманутых покупателей был готов брать «кота в мешке», лишь бы задёшево. Криминализация потребительского сегмента российского оконного рынка стала возможна не только по причине инфантильности и доверчивости россиян. Другим её источником стала недобрососвестность со стороны вполне легальных оконных компаний, допущенная при оказании услуг населению по остеклению квартир и домов. Пресс-службы региональных властей сообщают о том, что почти 80% всех жалоб, поступивших в республиканские и областные комитеты по защите прав потребителей за восемь месяцев 2008 года, касаются низкого качества оконной системы, плохой её установки и срывов сроков исполнения заказа. Кстати сказать, статистика комитетов по защите прав потребителей показывает, что почти нет жалоб на компании-дилеры, представляющие интересы крупных производителей пластикового профиля. Видимо, хорошим дисциплинирующим фактором для оконных компаний, контактирующих с конечным потребителем, становится наличие вышестоящей организации, которая имеет возможность проконтролировать качество работы своих партнёров.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа