Компании

В 2009 году «профайн РУС» сохранила лидерские позиции на российском рынке ПВХ-профиля

24.02.201010:55
Компания: профайн РУС
По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», в 2009 году объем рынка ПВХ-профиля в натуральном выражении сократился на 35%, а рынка ПВХ-конструкций — на 33%. Сокращение объемов продаж у европейских и азиатских компаний в среднем составило 40%, а у российских и турецких компаний — 15%. Объем рынка в денежном выражении сократился на 50%.

Несмотря на рыночные реалии, компания «профайн РУС» продемонстрировала финансовую стабильность бизнеса и сохранила за собой лидирующие позиции. По данным отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», в 2009 году доля компании на рынке составила 14,9%. Таким образом, компания выполнила главную стратегическую задачу 2009 года и удержала уровень падения продаж компании в пределах падения рынка и сохранила лидерскую позицию в России.

Влияние негативных факторов — беспрецедентный рост цен на сырье, падение спроса, демпинг — удалось нивелировать за счет расширения спектра сервисных услуг, наличия гибких партнерских программ, проведения маркетинговых мероприятий по развитию брендов компании, а также инвестирования в социально значимые проекты.

«профайн РУС» продолжает развивать российское производство

В 2009 году компания приступила к реализации новых производственных проектов, которые позволят «профайн» расширить возможности своего бизнеса и предложить партнерам поставки продукции со склада в Воскресенске по привлекательной цене и в оптимальные сроки.
В частности, доборные и вспомогательные профили предлагаются в настоящее время со склада компании в г. Воскресенск – клиентам доступно порядка 30 артикулов.
Кроме того, с апреля этого года «профайн» сможет предложить партнерам TROCAL окрашенные в массе профили. Так, в рамках системы TROCAL Balance готовятся к выпуску два самых популярных цвета – карамель и темно-коричневый.
Также в 2010 году «профайн РУС» приступит к производству на заводе в г.Воскресенск востребованных на рынке дверей системы КБЕ 58 мм.

 «профайн РУС» модернизирует партнерские программы

В 2009 году главным приоритетным направлением в деятельности компании стало сохранение клиентской базы, поскольку лидирующие позиции «профайн РУС» на российском оконном рынке во многом обусловлены профессиональной деятельностью надежных бизнес-партнеров. Используя в работе индивидуальный подход, компания пересмотрела программы стимулирования и ценовые предложения.

В частности, в январе 2009 года был введен внутренний курс инвойсирования, позволивший партнерам получить скидку в размере 15-16%.

Заняв про-активную позицию, мобильно реагируя на новые рыночные ситуации и предлагая эффективные решения как для партнеров, так и для компании, «профайн РУС» не только сохранила клиентскую базу, но и значительно расширила, сумев в кризисное время привлечь тринадцать новых клиентов.
«профайн РУС» усиливает маркетинговое направление

2009 год стал для «профайн РУС» годом эффективных инновационных решений. Компания успешно стартовала с новой маркетинговой программой поддержки марки КБЕ, в рамках которой была начата масштабная рекламная кампания, лицом которой стал нападающий сборной России и английского футбольного клуба ARSENAL Андрей Аршавин, а также был успешно реализован проект по оформлению в фирменном стиле КБЕ офисов продаж окон во всех регионах страны.
Согласно данным Аналитического центра Юрия Левады, в 2009 году узнаваемость марки КБЕ в России выросла по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

В 2009 году были усилены мероприятия по продвижению марки TROCAL, поскольку ставка на этот бренд по-прежнему является частью стратегии компании в России. В частности, впервые для марки была разработана и  реализована Программа поддержки партнеров.

По итогам 2009 года «профайн РУС» стала компанией № 1 по рекламной и промо-активности. За это время было размещено 985 поверхностей наружной рекламы в 120 городах России, а телевизионная реклама охватила порядка 25 млн. человек.

«профайн РУС» инвестирует в социально значимые проекты

В 2009г. компания «профайн РУС» инициировала Всероссийскую программу по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна – новому поколению», направленную на улучшение качества жизни российских детей, создание комфортных условий для их учебы и развития.
В течение 2009г. компанией «профайн РУС» совместно с партнерами было реализовано 5 проектов: в Санкт-Петербурге, Новосибирске, подмосковном Воскресенске и Ростове-на-Дону.

Прогнозы и планы

Аналитики компании «профайн» прогнозируют рост рынка в 2010 году в пределах 5-10%. «В соответствии с этими ожиданиями мы поставили перед собой новую задачу — расти как минимум вместе с рынком. В 2010 году мы займем активную позицию и продолжим работу, направленную на удержание лидерских позиций на рынке», — комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».

О компании «профайн РУС»

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ. Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495)   633 31 25 (Ольга Иванова, Olga.Ivanova@pvc.ru).
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа