Компании

В 2012 году продажи ПВХ профиля Deceuninck возросли за пределами ЕС

12.03.201308:45
Компания: ОКНА МЕДИА

ПВХ профиль, DeceuninckКомпания Deceuninck (Декёнинк), крупный европейский производитель ПВХ профилей для окон и дверей, заявила, что её объем продаж в 2012 году увеличился благодаря бизнесу в России, Турции и США, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В прошлом году суммарный объем продаж немецкой компании увеличился на 3,9%, достигнув  556,9 миллионов евро.

Как подчеркнули в компании, в 2012 году Deceuninck показала рост продаж и операционной деятельности, несмотря на сложные экономические условия на фоне продолжающихся высоких затрат на сырье. Объем крупнооптовых продаж увеличился на 1,8% в годовом исчислении.

По данным компании, Турция становится центром экспорта ПВХ профиля Deceuninck, поскольку она сейчас развернула обширную торговую деятельность на рынках в Азии, Африке и Южной Америке. Продажи в США преимущественно были повышены за счёт благоприятного обменного курса валют и выросли на 21,2%, до 68,6 миллионов евро. Россия была сильным регионом для бельгийской компании в течение всего года, отмечается в отчёте.ПВХ профиль, Deceuninck

По данным Deceuninck,.продажи ПВХ профиля в Центральной и Восточной Европе увеличились на 6% - до 171,7 миллионов евро. Тем не менее, продажи в Западной Европе достигли € 193,7 млн., снизившись на 8,5% по сравнению с 2012 годом. Южная Европа, Франция и Голландия были особенно слабыми игроками на рынке ПВХ профилей.

В последнем квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года объем продаж ПВХ профиля возрос на 6,4% и достиг € 135,4 миллионов. Валовый доход за этот период вырос на 6,7%.

Согласно годовому отчёту компании Deceuninck, в Европе экономические условия были более депрессивными, чем в других регионах. Почти все рынки пострадали от кризиса суверенных долгов и ощутили его влияние, как на национальную экономику, так и доверие потребителей. Многие потенциальные потребители ПВХ окон решили повременить с расходами на энергоэффективность своих домов из-за экономической неопределенности.

Более подробно об итогах прошедшего года  и ситуации на российском рынке ПВХ профиля можно узнать из интервью Фолькера Гута, генерального директора компании Декёнинк РУС.  
Рекомендуем прочесть: Deceuninck подвел итоги 2012 года

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Игорь12.03.2013

А турки неплохо пристроились. Такая перевалочная база для Deceuninck образовалась.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Игорь
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа