Компании

В кинотеатрах Москвы планируют показывать ролик об энергоэффективности

03.04.201208:36
Компания: ОКНА МЕДИА

энергоэффективность

Столичный департамент топливно-энергетического хозяйства (ДепТЭХ) намерен создать и запустить рекламный ролик, который будет призывать граждан уделить должное внимание энергосбережению, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

ДепТЭХ планирует закупить рекламное время в 28 кинотеатрах города Москвы, для того чтобы транслировать данный ролик перед началом показа кинофильмов. На эти цели департамент выделит около 12,6 миллионов рублей.

энергоэффективность

Ожидается, что запуск рекламного ролика ДепТЭХ состоится уже в июне. Таким образом, видеосюжет, пропагандирующий энергоэффективную политику, покажут на экранах кинозалов около 60 тысяч раз.

По предварительным подсчетам, видео, повествующее о необходимости сбережения электроэнергии, за 42 дня будет продемонстрировано миллионной аудитории, которая представляет собой посетителей кинотеатров.

Ранее, в рамках реализации городской программы по энергосбережению выпускались специальные информационные брошюры и бюллетени. Ее реклама также размещалась на outdoor-конструкциях, таких как билборды, перетяжки, брандмауэры и прочее.

энергоэффективность

Поскольку решение проблемы, касающейся повышения уровня энергоэффективности, стало одной из самых важных задач, поставленных правительством РФ, масштаб программы значительно расширится.

Дополнительно департамент топливно-энергетического хозяйства нацелен транслировать созданную им социальную рекламу на телевидении, что позволит донести до всех граждан идею энергосбережения, которое способно благоприятно повлиять на экологию.

Обсудить на форуме на тему: Энергоэффективность  

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа