Компании

В сентябре пройдет опрос покупателей окон

05.09.200910:22
Компания: Окнамедиа
Компании, предоставившие «подарки» для респондентов до 15 сентября, при покупке исследования получат скидку 10%.

Основные вопросы исследования:

• Портрет реального и потенциального потребителя окон;
• Узнаваемость марок производителей пластиковых окон и марок оконного ПВХ-профиля (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);
• Популярные источники информации при поиске оконной компании;
• % отказавшихся от покупки пластиковых окон респондентов в связи с экономическим  кризисом;
• Критерии выбора оконной компании;
• Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и готовность доплатить за более широкий профиль;
• Причины и обстоятельства покупки окон;
• Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;
• Другие вопросы.

В отчете будут представлены результаты исследования 2009 года, в сравнительном анализе с данными 2008 года.

Анализ динамики мнений потребителей конечных потребителей Москвы, позволит оперативно отслеживать тенденции развития рынка, вовремя реагировать на его изменения.

Стоимость исследования в 2009 году снижена до 38 000 рублей за счет сокращения объема выборки с 1000 респондентов до 600.

Компаниям, приобретавшим исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг ранее, при покупке отчета за 2009 года предоставляется скидка 5%,  и  скидка 10% будет предоставлена компаниям,  предоставившим «подарки» для респондентов.

Просим Вас направлять вопросы и предварительные заявки на приобретение исследования до 25 сентября  на info@oknamar.ru или связаться с нами по телефону (495) 514-38-76 , 772-65-37.

Обсудить на форуме о пластиковых окнах.

Комментарии (2)

О.К.Н.А. Маркетинг, Окна Медиа04.09.2009

Спасибо Вам за добрые слова. Как хорошо, что на нашем рынке есть такие люди, которые ценят наш труд. Надеемся, что наша информацию поможет Вам в вашей работе. С наступающем всех праздником - Днем города!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
О.К.Н.А. Маркетинг, Окна Медиа


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Dr ОкноFF04.09.2009

Да простят меня читатели сего коммента за пятничное настроение, но легендарные хозяйки этого портала так же хороши как и эта потенциальная потребительница окна. А в очном общении они неповторимо интеллектуальны и эрудированы... Ждём Вашего исследования с нетерпением!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Dr ОкноFF


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа