Компании

В Тюмени креативно привлекли внимание к недостаткам некачественных окон ПВХ

21.08.201308:53
Компания: ОКНА МЕДИА

Пластконструкция, реклама пластиковых окон, некачественные окна ПВХ

По заказу производителя пластиковых окон Тюмени - компании

Пластконструкция, решившей привлечь внимание горожан к недостаткам некачественных окон ПВХ, маркетинговым агентством Love Marketing проведена необычная и яркая 10-дневная рекламная акция, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Обычными методами привлечь внимание людей к недостаткам плохих ПВХ окон зачастую бывает очень сложно. Преимущественно подобная информация пропускается мимо глаз и ушей. Тюменская оконная компания решила всё же не отступать и раскрыть людям глаза, что они теряют, устанавливая некачественные пластиковые окна.

Пластконструкция, реклама пластиковых окон, некачественные окна ПВХ

В рамках проведённой маркетинговым агентством акции из окон квартир в разных районах города Тюмени было выброшено в дневное время тысячи разноцветных шаров со словами «Здоровье», «Тепло», «Деньги», «Любовь». Удивлённые прохожие собирали шары и уносили их с собой.

Пластконструкция, реклама пластиковых окон, некачественные окна ПВХ

Так как акция была рассчитана на разное время суток, то, кроме дождя из шаров, вечернее небо некоторых районов Тюмени освещалось выпущенным цветным дымом от дымовых шашек. Всего для рекламы ПВХ окон использовали 35 тысяч надувных шаров и 400 дымовых шашек. Оживлённые таким салютом в течение 10 дней улицы Тюмени радовали, а одновременно и обучали горожан не относится небрежно к выбору пластиковых окон. Остаётся надеяться, что совместные усилия производителя окон Тюмени Пластконструкция и маркетингового агентства Love Marketing принесут свои плоды и качественных окон ПВХ станет больше, ведь охват аудитории в городе составил около 50 тысяч человек.

Комментарии (3)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Олег21.08.2013

На мой взгляд это обычный пиар ход компании Пластконструкция направленный на привлечение внимания местного населения. Крупные оконные компании как VEKA и REHAU таким не занимаются, а вот качество окон и сервис у них на высоте.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Олег
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Николай21.08.2013

Как это не занимаются, а деньги. летящие из окон, в акции Рехау? Все компании так или иначе продвигают свою продукцию, просто сегодня повальное увлечение россиян дешёвыми окнами становится угрожающим, поэтому так ярко и пиарится, чтобы спасти людей от того вреда, который они наносят сами себе, покупая некачественные окна ПВХ.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Николай
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Инна22.08.2013

Наверное, вы правы Николай, иногда клиента искушает слишком низкая цена, которая лишь для знающих товар людей может показаться подозрительной, в ином случае человек может выбрать некачественные окна по незнанию или же консультант постарается сбыть некачественный продукт и ярко его разрекламирует. Всякое бывает - мы уже много слышали и о фирмах однодневках. В случае с окнами действительно можно выкинуть много денег на ветер, поэтому лучше довериться лидерам и конторам с проверенной, надежной репутацией. Пусть цена и кусается – зато потом меньше хлопот, дома всегда уютно и тепло, окошки красивые - изюминка интерьера, да и деньжата возвращаться, поскольку тепла меньше уходит. Классная акция, очень необычная идея, но действительно привлекающая внимание. Да, на самом деле пиаром и продвижением собственной продукции занимаются все компании и благодаря этому мы - простые клиенты хоть немножко ориентируемся на оконном рынке.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Инна
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа