Компании

VBH: В 3-ем квартале 2009 года наблюдается некоторое оживление рынка

25.11.200911:22
Компания: VBH
Несмотря на некоторое оживление продаж  внутри группы VBH, крупнейшее в Европе предприятие по торговле оконной и дверной фурнитурой не смогло устоять против всеобщей тенденции. В обстановке длительных неблагоприятных экономических условий, консолидированный оборот концерна VBH Holding AG за первые 9 месяцев 2009 снизился на 14,7%. Без учета эффекта валютных курсов, спад оборота по сравнению с прошлым годом составил 9,4%.
 
Оборот за 3 квартал уменьшился на 12,8%, это меньше падения  2-го квартале -16,7%. Благоприятна ситуация на немецком рынке, где оборот концерна за первые 9 месяцев вырос на 1,8 %. На юге Европы, ситуация складывается не столь благоприятно. Помимо ослабления рыночной конъюнктуры, дополнительно повлиял  недостаточный уровень ликвидности некоторых клиентов, что препятствовало дальнейшим поставкам продукции. В восточной Европе, особенно в странах СНГ, у группы VBH  отмечается спад оборота на 30%, причем в большей степени убыток обусловлен неблагоприятным курсом валют. В Западной Европе показатель оборота составил -20%. Обороты на прочих рынках за отчетный период, напротив, увеличились почти вдвое. Перспективны рынки Азии (в таких странах, как Сингапур, Шанхай, Пекин и Малайзия), Среднего Востока (Дубай и Кувейт), а также Турции с оборотом 18,2 млн. евро (в предыдущем году 9,3 млн.евро).
 
Несмотря на некоторое оживление рыночной конъюнктуры по сравнению со вторым кварталом 2009г., Правление VBH Holding AG предполагает спад оборота в 2009г. от 12 до 13%, так как ситуация на рынках Восточной и Западной Европы не предполагает какого-либо значительного улучшения. Но даже несмотря на эти прогнозы, прибыль концерна на конец года, по оценкам на сегодняшний день, будет колебаться между 15-17 млн. евро, таким образом, VBH сможет достичь положительных результатов.
 Новая собственная марка greenteQ, чей спектр продуктов значительно расширился с марта 2009г., стартовала очень хорошо. В настоящее время ассортимент собственной марки представлен более чем 400 различными артикулами в 12 продуктовых группах, что позволило достичь объема оборота около 8 млн. евро при значительно более высоком уровне валовой маржи.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа