Компании

VEKA даёт старт федеральной рекламной кампании

20.03.201207:30
Компания: VEKA

Производитель ПВХ-профиляКомпания VEKA, один из ведущих производителей ПВХ-профиля, даёт начало весенней федеральной рекламной кампании  для  поддержки своей торговой марки и увеличения продаж партнеров-переработчиков, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В качестве первого рекламного носителя  компания использует телевидение, которое является самым  охватным медиа-инструментом.
 
Сейчас VEKA активно рекламируется в самой  популярной программе,  посвященной ремонту и дизайну - «Квартирный вопрос», которая каждую субботу выходит в эфир на канале НТВ.
 
Новая весенняя кампания VEKA существенно расширит рекламу на НТВ, размещая рекламные ролики   на федеральных телевизионных каналах в 27 ключевых регионах России – от Архангельска и Мурманска и на западе до Комсомольска-на-Амуре  и Хабаровска на востоке.
  Вторым рекламным средством  для  продвижения VEKA в этом году  будет Internet, который по своему значению уступает лишь телевидению. Баннерная реклама торговой марки VEKA будет размещаться  в социальных сетях, на порталах новостей, почтовых сервисах, тематических и развлекательных интернет-ресурсах.  

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа