Компании

«VEKA: крепкий союз – доверительные отношения» (часть вторая интервью с Йозефом Бекхоффом)

18.01.201208:59
Компания: VEKA

ПВХ-прфильЙозеф Бекхофф – бессменный руководитель дочерней немецкой компании VEKA, одной  из лидеров российского рынка ПВХ-профиля, расскажет читателям портала ОКНА МЕДИА о становлении  его карьеры и развитии  бизнеса в России.(часть первая)

ОКНА МЕДИА: Уважаемый, Йозеф, подводя итоги 2011 года, каким у вас был этот год?
 
Йозеф Бекхофф:  Первое полугодие позволяло рассчитывать на то, что год будет очень хороший. Второе полугодие внесло некоторые поправки, нам удалось в обороте прибавить и выйти на более лучшие позиции, чем рынок в целом. Тем не менее, на рынке существует определенная неудовлетворенность, потому что есть переработчики, которым не удалось в этом году достичь поставленных целей и планов, которые они хотели реализовать в этом году.
 
ОКНА МЕДИА: Придерживаетесь ли вы принципа, что чем больше компания заработала, тем больше она сможет инвестировать  в развитие?
 
Йозеф Бекхофф:   Если говорить о прибыльности, то маржинальность этого бизнеса за последние 5 лет снизилась. Но то, что мы зарабатываем, дает возможность продолжать наши инвестиции и развивать наш бизнес здесь. Все деньги, которые зарабатываются, инвестируются, в развитие. Пока рынок растет, он нуждается в инвестициях.
 
ОКНА МЕДИА: Что было нового сделано в 2011 году?
 
Йозеф Бекхофф:   Сейчас мы вводим новую оконную 6-камерную систему 82 мм. В 2011 году она стала предлагаться немецкому рынку и сейчас она достигла той стадии развития, когда ее можно предлагать в России. С точки зрения новых продуктов - это самая эффективная, ожидаемая, весомая и заметная новинка. Мы постоянно прорабатываем наш основной ассортимент - одни сегменты уходят, другие приходят, ведется постоянная модернизация.
 
У нас произошли определенные изменения в ассортименте наполнения стандартных позиций на складе. Увеличено количество стандартных цветов в нашей программе с 3 до 8, на наличие которых действует круглогодичная гарантия. Развитие в области цветных профилей достаточно четко отслеживается. У нас сейчас есть одна установка по ламинации профилей, и планируется приобретение еще одной. Компания будет делать всё от неё зависящее, чтобы клиенты получали цветные профили с такой же логистической точностью, с которой они привыкли получать нашу стандартную продукцию.

Также мы хотим поддерживать интерес наших партнеров к нестандартным решениям и конструкциям, и одним из этих направлений являются раздвижные двери. VEKAимеет большой ассортимент продукции, чтобы помогать клиентам больше зарабатывать, особенно на нестандартных решениях.
 
Если говорить о продвижении и продажах, то сейчас развивается продвижение через Интернет. С одной стороны - это касается маркетинговой коммуникации, с другой  продаж он-лайн. Наши клиенты имеют возможность круглосуточно оформлять заявки на профиль, знать, на каких складах он находится, обладать наиболее актуальной информацией по ассортименту, ценам. Клиенты пользуются партнерской зоной нашего сайта, у них имеется личный кабинет, в котором они видят все процессы. В ближайшем будущем они смогут видеть свой финансовый статус, статус прохождения платежа и уже сейчас получать закрывающие документы. Следующим шагом будет введение системы, которая позволит клиенту полностью отслеживать его заказ - статус заказа, обработку, отгрузку, доставку и так далее. Сейчас подобная система уже действует на стандартных заказах.
 
ОКНА МЕДИА: Сколько процентов продаж вы осуществляете через Интернет?
 
Йозеф Бекхофф:По московскому региону, который обслуживается из московского завода, более 80%, Новосибирск - 90%.
 
ОКНА МЕДИА: Какие у вас планы на 2012 год? Каким вы его видите?
 
Йозеф Бекхофф:  Делать какие либо прогнозы - это очень тяжелое занятие. Изначально в нашем планировании на 2012 год мы исходили из показателей роста от 5 до 10%.  Последние месяцы показали некоторое успокоение, замедление темпов роста в некоторых сегментах и изменилась политическая ситуация. И поэтому сказать каким будет экономический  ландшафт после грядущих выборов тяжело. Я не сторонник  призывов «арабской весны» в Москве. Я думаю, что стабильное развитие экономики неизбежно связано с развитием политики. На мой взгляд, это вещи, которые должны происходить эволюционно и постепенно, не достигая таких форм, которые имели место в арабских странах.
 
ОКНА МЕДИА: Как Вы оцениваете рост рынка на 2012 год?
 
Йозеф Бекхофф: Я сомневаюсь, что рынок будет развиваться. Я бы сказал - ноль. Посмотрим, тут еще существует определенная метеозависимость, скоро Рождество, а зимы в Москве все еще нет.
 
ОМ: Уважаемый, Йозеф, позвольте от имени читателей портала ОКНА МЕДИА выразить Вам благодарность за интервью. Ваш опыт бесценен, а деятельность компании VEKA вызывает неподдельный интерес у участников оконного рынка. Название VEKA ассоциируется у русских людей со словом век. Позвольте пожелать Вам и компании VEKA процветания  на долгие века на российском рынке окон.   
 
Ознакомиться с первой частью интервью можно здесь.
 
 
   
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа