Компании

VEKA Rus поделилась опытом использования социальных медиа для продвижения оконных технологий

06.10.201110:30
Компания: VEKA

Компания VEKA Rus, один из ведущих производителей профилей ПВХ, приняла участие в рабочем совещании, посвященном деятельности немецких компаний в социальных медиа, которое состоялось 4 октября 2011года в Российско-Германской внешнеторговой палате, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Помимо VEKA Rus своим опытом на совещании поделилась некоммерческая организация Институт имени Гете, а также коммерческая компания Khauf.
 
Социальные медиа - это новые средства коммуникации с рынком, прежде всего - с потребителями. От традиционных СМИ  они отличаются высокой степенью интерактивности, возможностью выстраивать диалог со своей целевой аудиторией напрямую.
 
Компания VEKA первой в России предложила высококачественные оконные технологии и стала активно использовать для их продвижения социальные медиа – vkontakte, facebook и twitter.
 
Конечно, неправильно думать, что присутствие в социальных сетях может заменить собой рекламу на классических носителях. Хотя значение этих средств неуклонно растет.    

 
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа