Компании

VEKA Rus провела конференцию по вопросам web-маркетинга в Санкт-Петербурге

29.08.201207:35
Компания: VEKA

один из ведущих производителей ПВХ-профиляКомпания VEKA Rus, один из ведущих производителей ПВХ-профиля, 28 августа 2012 года в Санкт-Петербурге провела конференцию, центральной темой которой стал Internet-маркетинг, сообщат портал ОКНА МЕДИА.

В  мероприятии принимали участие партнёры VEKA Rus в Северо-Западном регионе России – из Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Архангельска, Мурманска и целого ряда других городов.
 
Основными докладчиками конференции стали Роман Конончук, курирующий в VEKA Rus & Ukraine вопросы web-коммуникаций, и Евгений Шевченко, генеральный директор компании UAMaster – e-marketing solutions.
 
Конференция такого формата стала не первым мероприятием, которое было посвящено digital-коммуникациям. Ранее аналогичные встречи уже прошли в Киеве, Новосибирске и Москве. VEKA Rus уделяет самое пристальное внимание тому, чтобы партнёры компании имели доступ к самым новым и совершенным технологиям сетевого продвижения, получая информацию от самых авторитетных и опытных экспертов.
 
один из ведущих производителей ПВХ-профиляПо словам руководителя маркетингового направления VEKA Rus & Ukraine Сергея Ельникова, Интернет становится всё более востребованным средством не только продвижения продукции, но и решения широкого спектра разнообразных бизнес-задач. В 2011 году объём рекламных вложений в Интернет впервые превысил аналогичные показатели в области телевизионной рекламы. И хотя количественно аудитория Сети пока что уступает телевидению, темпы её роста свидетельствуют, что WEB в самом скором времени может стать для многих компаний основной средой продвижения.    Скорее всего, это время уже наступает. Большое количество оконных компаний направляют основные объёмы своих рекламных инвестиций именно в Интернет. В этих условиях очень важно не поддаться модным веяниям и подходить к размещению в Сети профессионально, со знанием дела. Этому знанию, основным принципам рекламы в Интернет, и были посвящены выступления докладчиков конференции. Постановка задачи агентству, принципы сетевой семантики, а также аналитика и оценка эффективности рекламных Интернет-кампаний были основными темами дискуссий в Северной столице.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа