Компании

Весеннее преображение оконной прессы

16.05.200619:30
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nВесенние изменения коснулись одного из самых популярных рекламных изданий на оконном рынке города Москвы –«Обустройство и ремонт». Изменения затронули как внешний, так и внутренний вид издания, и произошли совсем не случайно. \n
Известное выражение «Встречают по одежке, а провожают по уму» соответствует и оконному рынку. Когда-то законодателем мод в этой области было издание «Экстра М», которое первым в середине 90-х годов предложило своим читателям – цветное бесплатное рекламное издание. Этот маркетинговый ход позволил «Экстра М» выделиться среди других печатных изданий и увеличить свою долю на рынке. На тот момент читатели получали бесплатную прессу лишь в черно-белом исполнении, и предложенный вариант цветного издания был воспринят потребителем с большим удовольствием. Тем не менее, с течением времени изменилась и психология читателя. Бесплатными цветными изданиями потребителя теперь трудно удивить, и чтобы привлечь дополнительное внимание на фоне большого количества предложения, необходимо сильно постараться. \n
В этих условиях, логичным ответом рынку в апреле 2006 года, стала новая разработанная концепция издания «Обустройство и ремонт». По данным исследований маркетингового центра О.К.Н.А. Маркетинг, в новом варианте издания значительно улучшился внешний вид, а именно, качество бумаги и печати, появились новые возможности для размещения рекламных блоков. Издание стало ярким, глянцевым, а, следовательно, выделяющимся среди других рекламных изданий. Внутреннее наполнение - содержание, ориентированно на увеличение доли интересной и полезной информации, касающейся вопросов обустройства и уюта в доме. \n
Произошедшие коррективы дают все основания полагать, что новая концепция издания будет более успешной и поможет выйти изданию на новый более качественный уровень. Результатом будет увеличение доли рекламодателей, в том числе среди оконных компаний.\nС другими изменениями, произошедшими на рынке рекламы окон, Вы можете ознакомиться в новом обзоре по рекламе за апрель, подготовленном отраслевым маркетинговым центром О.К.Н.А. Маркетинг. \n

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа