Компании

Виконда завершила ежегодную программу лояльности для сотрудников

18.11.201307:20
Компания: Виконда

ведущий производитель пластиковых окон, компания ВикондаКомпания Виконда – ведущий производитель пластиковых окон, второй год подряд для  своих сотрудников проводит программу лояльности под названием «Виконда – это все мы!», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
По словам Елены Казаковой – координатора программы, компания большая и многочисленная, и чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью целого, был придуман данный проект, цель которого - совместными усилиями сделать Виконду ещё лучше, внести в её развитие оригинальные идеи, инновационные подходы, оптимальные решения, добиться «сверх возможного» результата. Мотивационная программа позволяет раскрывать творческий потенциал сотрудников, разрабатывать и внедрять нестандартные решения.
 
Согласно условиям проекта лучшие сотрудники недели из различных отделов компании Виконда  награждаются кубками, которые можно потом обменивать на призы.  Лучшие сотрудники месяца получают почетные серебряные медали и денежный призовой фонд. Помимо этого, есть номинация «Лучший руководитель месяца», который получает золотую медаль и премию. Для каждого подразделения компании разработаны прозрачные критерии оценки, но общим считается «сверх возможный» результат, перевыполнение плана на высоком качественном уровне, а также проявленная инициатива.

В завершении программы все  медалисты  принимают участие в розыгрыше главного приза – путевки за границу на двоих.
 
По итогам 2012 года  выиграла менеджер проектно-сметного отдела компании Виконда - Ирина Поленок, а в 2013 году экономист финансового департамента - Зоряна Лисанюк.

 ведущий производитель пластиковых окон, компания Виконда
В этом году был введен еще один критерий «лояльность сотрудников» и 10 человек получили благодарность от компании в виде занесения записи в трудовую книгу.    

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Гриша18.11.2013

Нашим людям недвижимость нужна и другие материальные ценности, а не путевки. Лучше бы в денежном эквиваленте награды выдавали вместо билетов. Руководству компании Виконда стоит пересмотреть свое видение стимуляции сотруднков.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гриша
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа