Компании

Витраж и Европласт провели совместную рекламную кампанию

22.07.201110:35
Компания: Витраж

Производитель оконный ПВХ-профилейГруппа компаний Витраж - производитель оконных ПВХ-профилей, подоконников и пластиковых окон, совместно с компанией Европласт провели рекламную кампанию с мая по июнь 2011 года, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Рекламная кампании двух партнеров охватила в 13 городах, в которых находятся офисы продаж компании Европласт.
 
Главной целью рекламной кампании  было информирование целевой аудитории о продукции, услугах и возможностях, которые предоставляют в компании.   
 
В результате данной кампании возросло количество обращений потенциальных клиентов, заинтересованных  продукцией компании. В ходе проведения регулярного опроса потребителей, которые обратились в офисы продаж,  выяснилось, что  доля клиентов возросла на 20%.   Руководители Витраж и Европласт планируют и в дальнейшем проводить подобные рекламные  кампании для достижения  большего спроса на предоставляемые компаниями услуги.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа