Компании

Витраж «цветочное окно» - японская эстетика и практичность

21.12.201012:50
Компания: Окнамедиа

 ВитражЯпонской компанией Sony разработана дизайнерская солнечная панель Hana-Mado, что означает «цветочное окно», совмещающая эстетику с практичностью, позволяющая  питать бытовую технику, а окно большей площади может стать источником и для кондиционера, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

«Цветочное окно» - это витраж, совмещающий также функцию солнечной батареи на основе сенсибилизированного красителя. Важным достоинством этой технологии является её дешевизна. Хотя коэффициент полезного действия таких ячеек ниже, чем у классических модулей на основе кремния, тем не менее, есть множество позитивных моментов, позволяющих нейтрализовать данный недостаток. К примеру, сенсибилизированные панели легко встраиваются в уже существующие здания.

С помощью трафаретной печати с рисунками деталей нескольких цветов мм можно придать любой облик, допуская игру цветов в разнообразных оттеках палитры.

Представители компании пока воздерживаются от уточнения даты, когда панель Hana-Mado станет доступной на рынке, но выражают надежду, что в будущем такие симпатичные устройства послужат благому делу экономии электроэнергии в домах.

Обсудить на Форуме на тему: Витраж.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа