Компании

Волгоградский Каустик взял трёхнедельный тайм-аут на поставки ПВХ-С

30.09.201308:46
Компания: ОКНА МЕДИА

Волгоградский Каустик, ПВХ-СПредприятие

Волгоградский Каустик, ведущий производитель и поставщик ПВХ под управлением концерна Никохим, 27 сентября 2013 года остановило мощности по выпуску суспензионного поливинилхлорида в рамках плановой профилактики, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

По заявлению компании, плановая остановка продлится в течение трёх недель, и производство ПВХ-С планируется возобновить с 16 октября.

Ежегодная производственная мощность ПВХ, основного сырья для оконных профилей, на объектах Каустика достигает 90 тысяч тонн. По итогам 8-ми месяцев текущего года волгоградское предприятие выпустило около 63 тысяч тонн суспензионного поливинилхлорида.

В феврале текущего года концерном Никохим завершено объединение находящихся под его управлением волгоградских компаний - Каустик и Европейская химическая компания (ЕХК). Ранее к Волгоградскому Каустику были присоединены два других профильных предприятия группы: производство поливинилхлорида Пласткард и производство крупнотоннажной химии Пласткаб.

Трёхнедельный тайм-аут не должен существенно сказаться на цене сырья, так как многие рынки, включая оконный, входят в стадию сезонного спада. Зарубежные поставщики уже отреагировали на сезонный спад спроса, снизив цены на североамериканский ПВХ.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Цены на североамериканский ПВХ стали лояльнее для стран СНГ

Комментарии (3)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Олег30.09.2013

Волгоградский Каустик решил взять тайм-аут, а зачем, на плановую профилактику? А может у них крупный заказ по ПВХ и они решили поработать в закрытой обстановке, прикрывшись плановой профилактикой от дурных глаз.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Олег
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Богдан30.09.2013

Если бы производители боялись сглаза, то вообще бы не начинали даже фундамент закладывать. Их столько народу систематически глазит: и пожарные, и налоговая, и экологи и т.д.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Богдан
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Игорь30.09.2013

Очень удачное время для профилактики – когда не слишком нужен твой товар. Логично.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Игорь
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа