Компании

Второй этап рекламной кампании оконных систем REHAU стартует сегодня

01.08.201307:40
Компания: REHAU (РЕХАУ)

один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, компания REHAUКомпания REHAU (Рехау) - один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, информирует, что 1 августа 2013 года стартует второй этап рекламной кампании для конечного потребителя направления Оконных систем REHAU, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Основной посыл бренда снова направлен на сохранение  комфорта в доме и экономию средств: Энергосберегающие  окна  REHAU –  сберегут тепло. Сберегут деньги. 
 
Рекламные кампании REHAU традиционно делятся на два этапа: в апреле и мае - перед строительным сезоном  и  в августе, когда потребители возвращаются из отпусков и начинают думать об утеплении квартир с помощью пластиковых окон к осени и зиме.
 
До конца ноября 2013 года компания REHAU продолжит активное спонсорство телевизионной программы «Утро России» на канале Россия 1, в которой по 2-3 раза в день будет демонстрироваться рекламный ролик REHAU, а также сотрудничество с программой «Дачный ответ» на НТВ.
 
Спонсорство телепрограмм в первом полугодии показало отличные результаты: ролик увидело более  половины  целевой аудитории, а количество контактов с рекламным сообщением составило 60 859 000.
один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, компания REHAU Реклама на городском транспорте в более чем 40 городах России призвана привлечь внимание конечных потребителей к инновационным оконным системам REHAU. Кроме того, компания увеличивает количество баннерной и контекстной рекламы в интернете, поскольку именно там  большинство потребителей  ищет информацию о пластиковых окнах.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа