Компании

Выбираем стратегию "Окна высшего света"

16.02.200713:04
Компания: Окнамедиа

\n\nБрэндинговое агентство «Брендсон» разработало имиджевую рекламную кампанию для Kramarev Group, петербургского производителя производителя деревянных окон и дверей.

Три серии рекламных сообщений воплощены преимущественно для размещения в печатных СМИ: специализированных и life style. Задача кампании - сформировать имидж Kramarev Group как игрока рынка в сегменте премиум.

Серии изготовлены для разных целевых групп: прямые клиенты, корпоративные, а так же архитекторы и дизайнеры. Единый брэнд-лайн «Окна высшего света» объединяет все три серии. Каждая серия выполнена в нескольких форматах, для того, что бы можно было ротировать размещение в разных изданиях.

УТП компании - уникальные запатентованные разработки и возможность производства оконных конструкций по авторским эскизам архитекторов. Прообразом рисованного имиджа для life style СМИ стал реализованный проект оконных конструкций одного из домов заказчика Kramarev Group. Имидж выполнен в смешанной технике: карандаш, акварель.

Для разработки двух других имиджей в архитектурные и специализированные издания была проведена фотосъемка. Медиаплан сформирован таким образом, что рекламные серии в некоторых изданиях будут заменять друг друга, а в некоторых идти параллельно.

Так же имиджевые сообщения будут подкрепляться PR-публикациями.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа