Компании

Выставка FENSTERBAU/FRONTALE: Эволюция компании – со дня основания до 75-го юбилея.

19.03.201008:50
Компания: ROTO FRANK
рото - оконная фурнитураВыставка FENSTERBAU/FRONTALE: Эволюция компании – со дня основания до 75-го юбилея.  Спустя 75-лет со дня своего основания компания Roto хотя и с гордостью смотрит на пройденный путь, но все-таки больше - в будущее…

Поэтому поставщики стройматериалов оконной отрасли используют каждое свое участие в выставке «Fensterbau/frontale» для того, чтобы дать посетителям полную информацию о своих новых продуктах и услугах.  В преддверии самой важной для отрасли выставки в Нюрнберге, подразделение «Оконные и дверные технологии» компании Roto участвует в ней под  девизом «У будущего есть свое начало». Тем самым это мероприятие напрямую связывается с юбилеем фирмы.  

Остающееся неустойчивым состояние мировой экономики делает необходимым проявлять сегодня повышенное внимание клиентам и  рынкам сбыта, но не забывать и о дне завтрашнем. С 24 по 27 марта в столице Франконии состоится показ своих достижений участниками выставки Frontale. На площади около 800 м2 компания Roto демонстрирует на стенде № 203 (зал 1) свой новый ассортимент продуктов. Так в соответствии с высоким спросом, расширяется универсальная поворотно-откидная линия оконной фурнитуры NT. (Благодаря этому еще одному решению, мощное подкрепление получает модульная система «Мастера на все руки», которая предназначена для тяжелых окон весом до 200 кг.)

Кроме этого, будут показаны новые продукты в сегменте «Оконные и дверные технологии»  в группах продуктов „Door“ и „Patio“. Таким образом будут подтверждены знания и навыки компании Roto в сфере безопасности, повышенного комфорта и индивидуальных предложений в соответствии со спецификой различных стран. Более того, на выставочном стенде Roto особый упор делается на интеграцию ассортимента продуктов от Roto Gluske-BKV. Обширная палитра строительных комплектующих и аксессуаров для дверных петель, дверных порогов и остекления оказывается необходимым дополнением для системного подхода решения различных проблем  наших клиентов.
Но все же на выставке в Нюрнберге основное внимание уделяется сектору услуг. Он является «определяющим критерием», так как благодаря ему, в долгосрочной перспективе повышается конкурентоспособность производителей окон и дилеров. В компании Roto программа поддержки клиентов   „Customer Consulting Services (CCS)“ охватывает различные уровни: инжиниринговый пакет услуг по оптимизации производства, разнообразные услуги по информационной поддержке, а также учебное подразделение „Roto Campus“, основной деятельностью которой являются программы  по обучению и повышению квалификации сотрудников, партнеров, клиентов. Поэтому специалисты оконной отрасли могут как в теории, так и на практике убедиться, что для компании Roto потребности клиента всегда являются главенствующим фактором.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа