Компании

Выставка Примус: Окна. Двери. Профили 2009 вновь собрала все ключевые компании отрасли и уверенно открыла строительный сезон

25.03.200910:00
Компания: Окнамедиа

Экспонентами выставки стали 172 компании из Австрии, Беларуси, Бельгии, Венгрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Литвы, Польши, России, Словакии, Турции, Украины и Эстонии. Площадь экспозиции составила более 17 тыс. кв. м. посетили выставку более 12 тыс. человек. Спонсорами выставки выступили компании: REHAU AG+CO, ALUPLAST Kunststoff-Fenstersysteme GmbH, ARTEC Fenstersysteme GmbH, FIMTEC Maschinen-Vertriebs GmbH, GEALAN Fenster-Systeme GmbH UA, INTERNOVA, OFIR LTD, SCHÜCO International KG, WEINIG GROUP и WINBAU.

21 января на VI Международном Конгрессе ОКНА. ДВЕРИ. ФАСАДНЫЕ СИСТЕМЫ 2009 ведущие эксперты и специалисты отрасли обсудили перспективы ее развития и обменялись новинками в сфере светопрозрачных конструкций. Соорганизаторы конгресса – Министерство регионального развития и строительства Украины и Институт ift Rosenheim (Германия), а спонсоры – компании: ALUPLAST Kunststoff-Fenstersysteme GmbH, PLUSTEC, FORIS, REHAU, SIKA, TECHNOFORM Bautec Kunststoffprodukte GmbH, VEKA, САКУРА и DECEUNINCK.

Выставка дала специалистам реальную картину отрасли и рынка, что позволило им не только получить актуальную маркетинговую информацию и ознакомиться с передовыми технологиями, но и выгодно представить собственную продукцию, наладить деловые контакты. Экспоненты, большей частью – ведущие игроки мирового оконного рынка – предложили огромное количество новинок, обладание которыми сулит компаниям-переработчикам лидирующие позиции в отрасли. "Начало 2009 года приятно удивило нас масштабностью этой выставки, в которой традиционно приняло участие огромное количество компаний из Западной и Восточной Европы, а также из стран Ближнего Востока. Организаторы выставки создали идеальные условия для максимального количества сделок", – прокомментировала Виктория Сахацкая, начальник отдела маркетинга компании Аркада-Пласт.

Высокая посещаемость выставки, большое количество иностранных экспонентов и солидный ассортимент продукции и услуг продемонстрировали растущую потребность во все более высокотехнологичных светопрозрачных конструкциях. Это стимулирует усовершенствование производства, внедрение наиболее перспективных разработок и использование инновационных материалов. А вице-президент компании Schüco International KG, Йорг Вестфаль подчеркнул: "Эту выставку я оцениваю очень позитивно. Нам и нашим партнерам удалось провести большое количество важных переговоров. Результатами выставки мы удовлетворены полностью. Украина – одна из самых крупных стран Восточной Европы, поэтому перспективы развития украинского рынка безграничны. Я считаю, что представителям украинских строительных компаний, и особенно тех, которые строят в регионах, следует посещать эту выставку, так как именно здесь сконцентрированы все новинки рынка".Итак, выставка наглядно показала, что кризис – это не только пора спада производства, лишений и преодолений. Это – и повод для переоценки ценностей и шанс для новых возможностей.

Комментарии (1)

LENIN25.03.2009

Замечательный антикризисный мэссэдж, как вы считаете?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
LENIN


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа