Компании

WELTPLAST провёл тренинги по продажам для своих клиентов

18.07.200819:25
Компания: Окнамедиа

Цель тренинга можно сформулировать в два пункта:
1. обеспечить диллеров компании профессиональными теоретическими знаниями и навыками в области продаж пластиковых окон ради повышения эффективности общения с потребителями; 2.  систематизировать уже имеющийся у диллеров опыт.
 
Тренеры RT Group опирались на положения программы, специально разработанной в 2003 году для продавцов-консультантов и менеджеров по продажам переработчиков ПВХ-профиля WELTPLAST в Москве и в Ростове-на-Дону. Эта программа «Техника продаж технологичного товара» учитывает многие особенности рынка пластиковых окон.  
В ходе обучения, помимо посещения теоретического курса, участники имели возможность опробовать на практике все этапы взаимодействия с клиентами: выявление потребностей клиента, презентация товара на основе выявленных потребностей и работа с возражениями клиентов. В ролевых играх участники проштудировали наиболее часто встречающиеся варианты возражений клиентов, а также редкие и курьезные ситуации. 
Следует отметить, что в связи с увеличением конкуренции на российском оконном рынке, обучение клиентов и персонала становится неотъемлемой частью программы продвижения любой компании.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа