Компании

Winkhaus проведёт вебинар для производителей окон

18.02.201307:25
Компания: Winkhaus

производитель фурнитуры для окон и дверей, компания WinkhausКомпания Winkhaus, производитель фурнитуры для окон и дверей, 27 февраля 2013 года проведёт онлайн-семинар – вебинар для производителей оконных конструкций, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Ведущим мероприятия будет руководитель коммерческого отдела Представительства Winkhaus в России - Сергей Моисеев.

Тема вебинара Winkhaus: activPilot - рецепт эффективной конкурентной стратегии от Winkhaus для производителей окон в условиях современного российского рынка.

Все участники вебинара, находясь за компьютером, смогут в реальном времени задать интересующие вопросы по данной теме.

План вопросов онлайн-семинара от Winkhaus:

1. Ситуация на российском оконном рынке: динамика
изменения за последние годы, ключевые тенденции и последствия.

2. «Сколько стоит пластиковое окно?» или что на самом деле клиент покупает
у продавца оконных конструкций.

производитель фурнитуры для окон и дверей, компания Winkhaus3. «Сколько стоят ценовые войны?» или стратегии эффективной конкуренции для производителей окон на российском рынке.

4. Фурнитура Winkhaus activPilot как эффективный инструмент конкурентной
стратегии для производителей окон.

5. Старые традиции, новые возможности: производство, продажи, маркетинг.
Тема вебинара будет интересной и актуальной для производителей оконных конструкций. Участники мероприятия узнают, как эффективно конкурировать в условиях современного российского рынка окон.  

Комментарии (3)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Павел18.02.2013

Бизнесу очень нужны грамотные "инъекции", чтобы эффективно конкурировать в условиях современного российского рынка окон.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Макс18.02.2013

Нужно не вэбинары проводить, на которых ничего не пойдешь ,а по городам ездить по клиентам и там проводить. их. Мы бы тоже окна хотели по вэбинарам продавать ,да не получается.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Макс
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Аленка18.02.2013

Господа, а чем вам вебинар не нравится, наоборот, очень даже удобно из любой точки нашей планеты:), подключайтесь и слушайте, принимайте участие, задавайте вопросы, нужно идти в ногу со временем

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Аленка
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа