Компании

Ян-Герд Фос: Я современник оконной отрасли

27.02.201308:59
Компания: профайн РУС

профайн РУС, Фос, ПВХ-профильНазначение на пост Генерального директора компании «профайн РУС», который ранее уже возглавлял компанию, вызвала интерес в бизнес сообществе. Чтобы получить информацию из первых уст, портал ОКНА МЕДИА взял интервью у Генерального директора «профайн РУС» г-на Фоса Яна-Герда.
 

ОКНА МЕДИА: Господин Фос, когда и как Вы впервые пришли на оконный рынок?
 
 - Ян-Герд Фос: Моя биография на оконном рынке началась еще в 1984 году, с фирмы Книппинг, расположенной в небольшом немецком городке. Это была самая большая фирма в Европе, которая занималась санацией зданий. Позже компанию купил концерн profine GmbH. Мне выпала уникальная возможность стоять у истоков зарождения ставших сегодня привычными технологий производства стеклопакетов, экструзии профиля и производства окон. Я рос и развивался вместе с рынком. В общей сложности я 14 лет работаю в концерне profine Group, а в оконной отрасли - 29 лет. Только не спрашивайте меня, сколько мне лет:))) В России я работал в период с 2004 по 2008 годы, а до этого получил опыт работы на юго-восточном рынке Европы концерна profine GmbH, и сегодня для меня вся история начинается сначала.
 
ОКНА МЕДИА: Расскажите поподробнее, как развивалась Ваша карьера с 2008 года, когда Вы покинули компанию «профайн РУС»?
 
 - Ян-Герд Фос: После возвращения из России я работал в Западной Европе, руководил  такими рынками, как: Германия, Швейцария, Бельгия, Нидерланды, Скандинавия, Польша, Прибалтика, и полгода назад в этот список вошла еще и Украина. Суммарно весь этот регион по денежному обороту намного больше, чем Россия.
 
ОКНА МЕДИА: Выходит, возвращение в «профайн РУС» - это понижение в должности?
 
 - Ян-Герд Фос: Нет, за такие страны, как  Польша, Украина и Прибалтика я по-прежнему несу ответственность. Плюс к ним добавилась еще и Россия. Так что скорее, это расширение полномочий.
 
ОКНА МЕДИА: Расскажите о том, как происходило Ваше возвращение. Когда Вы узнали о том, что Вас готовят на пост генерального директора компании «профайн РУС»?
 
 - Ян-Герд Фос: Такие разговоры велись около года, в то время когда генеральным директором концерна profine Gmbh был еще Франк Поль. Но тогда это озвучивалось без каких-либо обязательств, больше гипотетически. В конце 2012 года я получил уже конкретное предложение и дал свое согласие снова вернуться на российский рынок.
 
ОКНА МЕДИА: Господин Фос, как Вы ладите с новым собственником?
 
 - Ян-Герд Фос: Превосходно. Как мой непосредственный руководитель и как владелец profine Group он делает много полезного для компании. Мне импонирует его умение быстро принимать решения. Мы общаемся каждый день, и этот человек очень близок к рынку и клиентам. Нас объединяет то, что на первом месте для нас стоит удовлетворённость наших клиентов. Г-н Мрозик - владелец с большим сердцем и широкой  душой - и многие в этом уже смогли убедиться при личном знакомстве. Мы тесно сотрудничаем с марта 2012 года, с выставки в Нюрнберге, и я скажу, что работа с собственником очень мотивирует. Конечно, как владельцу большой компании, г-ну Мрозику приходится принимать и непопулярные решения, но он владелец, и конечное решение остаётся за ним. И все должны это понимать.
 
ОКНА МЕДИА: С чем связана отставка Андрея Дасковского?
 
 - Ян-Герд Фос: Поскольку с д-ром Мрозиком обсуждался исключительно вопрос моего возвращения на этот пост, мне сложно комментировать данную ситуацию.

Мы с Андреем Борисовичем были коллегами много лет и неоднократно встречались на корпоративных мероприятиях, у нас всегда были открытые и очень честные отношения друг с другом.
 
ОКНА МЕДИА: Как Вы оцениваете работу Андрея Дасковского в «профайн РУС»?
 
 - Ян-Герд Фос: Андрей Борисович проделал очень хорошую работу, я его ценю как честного и целеустремлённого человека. За то время, что он работал в «профайн РУС», он стал экспертом оконного рынка.
 
ОКНА МЕДИА: Какие ближайшие стратегические действия Вы планируете предпринять?
 
 - Ян-Герд Фос: Прежде всего, я буду работать над повышением удовлетворённости клиентов нашей компании. На данный момент «профайн РУС» занимает очень хорошую позицию на российском рынке, но мы также прекрасно понимаем, что дистанция с нашими конкурентами сокращается и становится всё меньше. Моей основной задачей станет развитие новых производств в России, а также внедрение инноваций.
 
ОКНА МЕДИА: Вы хотите сказать, что новый владелец компании готов инвестировать в российский рынок?
 
 - Ян-Герд Фос: До 2015 года в развитие всего концерна profine Group запланированы  инвестиций в размере 120 миллионов евро. Моя задача - подготовить проект для создания предпосылок  дальнейшей экспансии в России.
 
ОКНА МЕДИА: Планирует ли «профайн РУС» изменить ценовую политику, например, снижая цены с целью увеличения объёмов продаж?
 
 - Ян-Герд Фос: «профайн РУС» не собирается ничего дарить. Не вижу никакой причины просто взять и понизить цены. Кроме того, цены на сырьё остаются на высоком уровне. Когда я уехал из России в 2008 году, наши цены были гораздо выше прежних, и скорее, сейчас я должен был бы их поднять, но рынок за это время сильно изменился, все это понимают.
 
ОКНА МЕДИА: Планируется ли в компании «профайн РУС» дальнейшая смена кадров?
 
 - Ян-Герд Фос: Я считаю, что существующие руководители департаментов компании и рядовые сотрудники – профессионалы и соответствуют всем требованиям рынка на самом высоком уровне. Почему я должен расставаться с людьми? В плане кадров компания будет придерживаться прежней политики и не намерена что-то менять, конечно, не исключена естественная текучесть кадров, но ничего другого у нас в этом направлении предприниматься не будет.
  ОКНА МЕДИА: Желаем Вам успехов на новом старом поприще. Спасибо за то, что согласились дать нам интервью. Надеемся, рынок оценит Вашу открытость. 
  

Комментарии (37)

Егор27.02.2013

Ну да планы по покупке были у прежнего руководителя только денег никто не дал. Хорошо идти по протоленной дорожке.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Егор


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Павел27.02.2013

Конкурентов очень вдохновит это намерение по расширению производства. Уже слышу ликования))

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Серега27.02.2013

"Андрей Борисович проделал очень хорошую работу, я его ценю как честного и целеустремлённого человека. За то время, что он работал в «профайн РУС», он стал экспертом оконного рынка" - интересно, за что же тогда такого эксперта попросили удалиться с поста ген дир, не совсем понятно,хм...

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Серега


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Константин27.02.2013

Профайну давно надо было открыть второе производство, речь об этом идет еще с 2006 года, а действий ни каких, были попытки, но все они закончилась ничем. так и из лидеров не долго вылетить

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Константин


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Анжела27.02.2013

Ситуация в профайн совершенно непонятная. Может это мужская немецкая логика, но я со своей женской русской логикой не вижу причин для отставки Дасковского. Открытой конфронтации между Фосом и Дасковским не наблюдается, напротив, они оба очень тепло отзываются друг о друге. Так почему не объединить эти две разные бизнес-школы для пользы компании. Либо г-н Фос не до конца откровенен, либо новый собственник страдает редкой близорукостью в бизнесе.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анжела


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Скептик27.02.2013

Ситуация с Дасковским - это форменное безобразие и собственник, если он считает себя кем-то в европейском бизнесе, обязан российскому рынку объясниться. Это вопиющий произвол так молча дать отставку. В конце концов, это, как минимум, бросить тень на репутацию Андрея Борисовича. У нас вообще за что принято выставлять человека за дверь? - за злоупотребления, хищения и другие экономические преступления. Это его полное право, как собственника, подбирать себе угодную команду, но ставить под удар репутацию человека - это перебор.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Скептик


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Игорь27.02.2013

Да собственник и г-на Фоса подставил, он сейчас находится в двусмысленном положении. В конце концов он такой же солдат оконной армии - сказали служить в России, он и пошёл. А этот ореол молчания вокруг Дасковского создаёт видимость, что он его "подсидел". В любом случае для компании это не есть хорошо и будет создавать ненужные проблемы г-ну Фосу.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Игорь


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Сергей Алексеевич27.02.2013

совершенно верно, хоть какая-то бизнес-этика должна присутствовать у собственника

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Сергей Алексеевич


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Алексей27.02.2013

Но видимо стратегическое видение развития бизнеса профайна у Господина Дасковского и собственника не совпали, что и послужило причиной отставки в столь неэтичной форме, мы же не знаем правду из -за чего так получилось, наверное, нам ее уже никто не скажет:)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Алексей


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Оля27.02.2013

Интересно,а собственник не задумывается о том, господин Дасковский ушел из профайна с огромным багажом знаний, опытом и связями и может поделиться всем этим добром с конкурентами?:))

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Оля


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Илья27.02.2013

Кроме знаний, г-н Дасковский владеет вообще-то и коммерческими тайнами профайн РУС, этот аспект почему-то не учитывается. А ему создали все предпосылки, чтобы ими поделиться с конкурентами.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Илья


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Тучков Евгений27.02.2013

Небольшие производители оконного ПВХ-профиля могут выстраиваться в очередь с продажей бизнеса. Кого интересно выберут? Наверное кого-то ближе в Уралу и Сибири.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Тучков Евгений


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Ленин27.02.2013

Да кого там покупать! Одно барахло, старье. сейчас уже новые технологии! Есть парочка предприятий, но думаю им и самим хорошо.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Ленин


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Алексей27.02.2013

Мне кажется, после такой бурной реакции рынка собственнику бы не мешало задуматься о своём поведении в России. Думается, что из-за его непопулярных мер популярность профайн РУС в глазах клиентов упала на треть. Может он завтра точно также, без объяснений "помашет" и им ручкой.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Алексей


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Дина27.02.2013

Ну с чего она упала? наоборот все об этом говорят и клиенты в первую очередь!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Дина


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Роман27.02.2013

Если честно то тема затянулась, очень долго и не расторопно работают наши СМИ, прошел уже месяц а интервью только вышло! И я так думаю что интервью с собственником мы тоже только через месяц увидим, а то и дольше! А вот именно с него и надо было начинать, тк Фос и Дасковский это пешки, в руках собственника. А вот его бы точку зрения я бы послушал с удовольствием.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Роман


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Переработчик Самара27.02.2013

На мой взгляд г-н Фос был не весьма откровенен в области цен. Дарить будет! Трепещите конкуренты.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Переработчик Самара


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Константин27.02.2013

Вы своими комментариями просто вынуждаете Фоса снижать цены! Но подумайте о рынке в целом, это может привести к конкурентным войнам, нам как производителям профиля это не надо и я уверен, что профайну тоже.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Константин


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Окна КВЕ Николай27.02.2013

Мы рады возвращению Фоса. Рубаха-парень. Уже и корпоратив прошел и личное общение ,чего у Дасковского не было. А если еще и цены снизят, так мы навсегда Ваши Ян.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Окна КВЕ Николай


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Гердт27.02.2013

Мы рады возвращению Фоса и нам он однозначно дал понять, что цены снизит, лишь бы мы перешли целиком к профайну, так что трепещите наши конкуренты! И теперь ассортимент что надо.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гердт


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Леонид27.02.2013

Почитаешь, так у вас не Фос а Мать Тереза! прямо сразу всем раздаст профиля на халяву! думаю первый оконный завод их чему то научил.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Леонид


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Игорь Игоревич27.02.2013

Давайте давайте снижайте цены господин Фос, может и у нас века тогда снизит а не только в Украине! А то окна делаем, века довольная, а у нас что то в кармане не прибавляется! хоть бы из производителей профиля (достойного только, я не про всякое г) устроил демпинг!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Игорь Игоревич


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Игорь27.02.2013

Конечно Фос цены будет снижать, этого ждут все клиенты! Снизил же он их на Украине, я точно знаю тамошнюю ситуацию, т.к. там даже в результате Веке пришлось для некоторых клиентов цены снизить!!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Игорь


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Соломон27.02.2013

Да, ситуация в Профайне не айс! От Фоса рынок ждёт реальных действий! А вот что он будет делать с ПОЗ? Они ведь друзья, по крайней мере так говорит сам Киргинцев и обещает обрушить рынок, который и без того уже мало интересен большому бизнесу. Не ужели будет его оживлять?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Соломон


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Обездоленный27.02.2013

Вот читаю и удивляюсь - когда успел народ так полюбить АБ? А главное - где и в каких местах? Да, в СМИ мы его видели часто, умные слова говорить умел! А вот только в народ-то не очень любил ходить. Может это, конечно, меня только обездолил, хотя я и не такой уж мелкий. Но и от других слышал, что на производствах-то его не видали. Так и стал экспертом оконного рынка, сидя за письменным столом! Тоже талант надо иметь!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Обездоленный


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Доброжелатель профайна28.02.2013

На мой взгляд и у Дасковского и у Фоса есть свои сильные и слабые стороны. Дасковский был хорошим управленцем, но не продажником. Он наладил структуру, отчетности, все управленческие составляющие. Его огреха была лишь в том, что у него не было сильного коммерца, который бы был Вась-вась с клиентами. Альянс Дасковского и Фоса был бы очень хорошим вариантом для компании профайн, но он не мог состояться, потому что это люди разных форматов.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Доброжелатель профайна


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Николай04.03.2013

А с чего вы взяли что Ген директор такого крупного предприятия должен ездить по клиентам? а управлять когда? на мой взгляд Дантовский все верно делал. Это все равно, что директор автомобильного концерна будет ездить по своим дилерам и пить с ними водку, что бы лучше машины продавались!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Николай


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Лидер28.02.2013

Согласен с предыдущем оратором АБ никуда не выезжал, за пять лет ни разу не был у нас. А на все вопросы брал тайм аут, и потом переадресовывал на своих замов, а те спускали их на регионалов. И вот приезжает такой регионал с глазами как у кота в мультике про Шрека, и смотришь на него и понимаешь ответа нет и не будет. И пошли увольнения в Профайне, надо же было назначить виноватых. А ситуация с КС! Уже ни для кого не секрет, что у них можно купить профиль дешевле чем на Профайне, не будучи даже прямым переработчиком, Очень хотелось, что бы г-н Фос почитал не только свою статью, но комментарии к ним, может тогда у него сложиться более или менее реальная картина происходящего

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Лидер


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Николай04.03.2013

Не теше себя надеждами! Фос не знает русского языка (при том, что у него русская жена!), а его окружение не считает нужным доводить до него скабрезности корыте здесь пишут. Да и интернетом он пользуется посредственно, гугл переводчик я так думаю ему не знаком. Вот если он прочтет, так пусть напишет ответ как сделала это Дасковский, хоть на немецком. Надеюсь в окна медиа есть переводчик, ну даже если нет кому надо переведет. На мой взгляд не знание русского значительно осложнит ему работу и снизит эффективность.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Николай


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Роман28.02.2013

Почитал интервью. Ставлю зачет Окна медиа. Вы выросли в моих глазах. Ваши вопросы с каждым днем становятся более дерзкими и горячими. Тем интереснее становится читать. Сенсации и разоблачения - это то, чего хотят читатели.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Роман


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Николай04.03.2013

http://www.oknamedia.ru/spage-publish/detail-36043/section-article.html вот посмотрите комментарий там SMYK написал про Дасковского! так про Фоса никто не написал!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Николай


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Dr. Oknoff04.03.2013

Интервью очень краткое, телеграфное. Возможно, для профайн в сложившейся ситуации это уже прорыв. Думаю, что клиенты от перестановки только выиграют, т.к. новому СЕО в этом году прийдётся доказывать делом готовность идти навстречу клиентам. А всё уже сделано или в процессе: кредитная политика сформулирована, продуктовая линейка весьма широкая, логистика более-менее, обучение и техподдержка уже не так актуальны, качество продукции стабильное, наличие рекламы в 2013 заявлено прежним СЕО. Так чем же тогда быть ближе к клиенту, кроме снижения цен (для самых требовательных клиентов)?? Конечно можно поупорнее поработать с точками продаж клиентов... А новое производство - конечно требуется, но от его появления будет реальная польза только близлежащим клиентам. Остальные смогут просто гордится правильностью выбора поставщика пвх-профиля! В любом случае, успехов профайну в непростое время!!!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Dr. Oknoff


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Dr. Oknoff04.03.2013

Покорно благодарю, что после случайного удаления восстановили мой комментарий.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Dr. Oknoff


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Juri25.03.2013

Время сейчас другое, сложно было г-ну Д., сложно будет и г-ну Ф: работы много, а надёжного тыла в лице нового хозяина судя по первым его поступкам, нет. Если будет смотреть только на цифры, то и Ф. долго не задержится.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Juri


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа