Компании

«Яндекс» свернёт коммерческое продвижение сайтов в поиске для пользователей, таргетированных в Москве

10.12.201308:40
Компания: Окнамедиа

поисковая система «Яндекс»В январе 2014 года «Яндекс» - российская ИТ-компания, владеющая одноимённой системой поиска в Сети и интернет-порталом, свернёт коммерческое продвижение сайтов в поиске для пользователей, таргетированных в Москве, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Об этом заявил руководитель поискового сервиса -  Александр Садовский, на конференции IBC Russia. В компании о  новом алгоритме говорили последние годы, поэтому ранжирование без ссылок называют «схлопыванием» инструмента неэффективного для продвижения в «Яндекс», а не «убийством».
 
На данный момент в поиске «Яндекс» учитывается 800 параметров сайта, из них 50 влияют на то, как пользователи выходят на него или его ссылку. То, что SEO-оптимизаторы покупают на биржах вроде Sape размещение ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт, чтобы он поднимался в поисковике, не является секретом. Чем больше  данных ссылок, тем выше позиции в выдаче. Но теперь так делать «Яндекс» не разрешит.
 
По словам Александра Садовского, коммерческие ссылки во многом потеряли свое значение, как сигнал для определения соответствия запросу при поиске, остались война бюджетов и спамерский шум. Рост количества купленных ссылок качество сайта и сервиса для пользователя не меняет в лучшую сторону. Поэтому и было принято решение сделать ранжирование для коммерческих запросов без учета ссылок, вначале по запросам из Москвы.
 
Проведенные эксперименты показали, что после отказа от учета подобных ссылок качество поиска остается на высоком уровне. По словам руководителя отдела SEO направления рекламного агентства «Синоби» - Сергея Филиных, непокупные ссылки учитываются в любом случае.
 
Сергей Филиных отметил, что «Яндекс» знает 95% купленных ссылок. Однажды на несколько дней их убрали, но выдача от этого пострадала, поэтому их включили обратно. Количество факторов поиска с того времени выросло на 400, поэтому теперь «Яндекс» может их отключить. Многие сайты по продаже ссылок уже переквалифицировались в новостные. Это перетряхнет рынок, но глобальных изменений не вызовет.
  Представитель «Яндекса» сказал, что они борются с влиянием «черного» SEO на поисковую выдачу именно настолько,  насколько это мешает сделать качественный поиск. Вес ссылок в ранжировании постоянно снижался, о чем сообщалось в интервью и на конференциях. Это не «убийство», а просто закономерное постепенное «схлопывание» неэффективного для продвижения в «Яндекс» инструмента, которое уже все заметили.  

Комментарии (1)

Гость10.12.2013

Ничего не понятно если честно, зачем яндексу это делать?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа