Компании

За наш ролик голосуют эксперты!

09.04.200815:51
Компания: ОКНА МЕДИА / Рубрика: Маркетинг, реклама, обучение

Новый пятисекундный телевизионный ролик компании «ЕвроОкна», который с февраля транслируется на канале Euro news, принял участие в рейтинге сайта Advote.ru компании B2B Media.

Творение, созданное креативными силами отдела маркетинга, вступило в борьбу с роликами транснациональных корпораций, на которые работают сетевые рекламные агентства.

Для компании были очень важны мнения экспертов и их оценки. И хотя наш ролик не является игровым, рецензии не обманули наши ожидания. Флегматичная собака, не сделавшая за пять секунд ни одного движения, обогнала по баллам динамичный ролик Dirol, разработанный агентством Mccann Erickson и стильную рекламу «Men‘s Health». О том, как проходило голосование можно посмотреть здесь
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа