Компании

Производство ПВХ-профиля в Украине под контролем турецкой компании

11.10.201710:30
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу / Рубрика: ПВХ-профиль / Тема: Экономика

Украинское производство ПВХ-профиля, завод Миропласт (г. Днепр), переходит под контроль турецкой компании. Подробности в материале ОКНА МЕДИА.

Производство ПВХ-профиля досталось турецкой компании

Антимонопольные органы Украины одобрили приобретение контрольного пакета акций компании Миропласт турецким инвестором Beta Kimyasal Maddeler Yatirim AS.

Миропласт  - является одним из крупнейших производителей оконного ПВХ-профиля под маркой WDS в Украине, Днепр, производственные мощности завода достигают 60 тыс. тонн профиля в год. По итогам 2016 г. объем продаж оконного профиля вырос на 12%. Продукция компании экспортируется в страны Восточной Европы, страны СНГ. В России компания размещает заказы на экструзию профиля на одном из экструзионных предприятий.

Турецкие корни украинского производства

Турецкая Beta до покупки контрольного пакета акций обладала 24,9% долей предприятия. Совладельцами предприятия являются руководитель предприятия Эрверди Эмре Хади (12,51% акций), предприниматель Озкан Мехмет Айдин (12,51%), компания Капитал-Прогресс (24,995%) и инвестфонд Альтус-Индастриал (24,995%).

Чью долю планирует приобрести Beta, пока не сообщается.
 

Миропласт перешел под контроль турецкой Beta

Фото: Миропласт перешел под контроль турецкой Beta

Beta Kimyasal Maddeler Yatirim AS учреждена в Стамбуле в 2006 году. Управление компанией осуществляют Мустафа Башер, Хасан Башер, Ахмет Таякиси. Директорат отдает приоритет инвестициям в химическую и строительную промышленность по всему миру. Помимо Украины реализуются проекты в Греции, Уругвае и Дании.

Мустафа Башер является владельцем другого крупнейшего предприятия по выпуску оконной фурнитуры в Украине - марки Axor. В 2016 году марка занимала в Украине 33% рынка. В России по оценкам О.К.Н.А. Маркетинг доля марки составила около 5% и показывала высокие темпы роста.

Изменения в составе акционеров может привести к существенным изменениям в работе на российском оконном рынке. Возможно, компания прекратит практику размещения экструзии оконного профиля  WDS на стороннем предприятии и приобретет собственную.  По данным О.К.Н.А. Маркетинг за 2017 год, в России в связи с пятилетним падением объемов потребления пластиковых окон наблюдается переизбыток мощностей экструзии оконного профиля более чем в 3 раза. В таких условиях целый ряд российских предприятий имеет желание продать бизнес и приобрести экструзионный завод, возможно, по очень выгодной стоимости.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Алютех будет продан немецкому конкуренту.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа