Компании
Гарантия лучшей цены
от 3000 оконных компаний

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Ильинский | Пластиковые Окна

Положительные моменты: Несмотря на все отрицательные отзывы о БФК (хуже, чем о БФК в интернете нет отзывов), 13.02.2012г я заключил с БФК договор № GFL12.02-0255 и оплатил окно «Нордмастер» «под ключ». 20.02.2012г окно и все комплектующие привезли мне домой. 22.02.2012г пришел монтажник. Заметьте, все идет нормально, вписывается в сроки по договору. Через 1-1,5 часа после прихода монтажник осматривая раму обнаруживает в углу рамы плохо провареный стык и говорит, что данная рама установке не подлежит и в таких случаях завод изготавливает новую раму. В офисе БФК заверили, что в течение 2-3 рабочих дней произведут замену рамы. Анализируем вышеизложеное:1. Вместо положенного по договору качественного изделия, я получаю браковонное ( иначе, как браком назвать окно, не подлежащее монтажу, нельзя)2. Все сроки по договору сдвигаются на неопределенное время (не соблюдаются)3. До монтажа еще дело не дошлоНе понятно, как назвать происходящее. Возможно попался добросовестный, опытный монтажник, не желающий устанавливать браковонное изделие (другие могли эту раму поставить, но от перепадов температуры она могла просто лопнуть). Мне не понятны такие моменты: 1. В зимний период (спад заказов) лепят брак. А что тогда летом – брак через одно окно? Нам всем советуют обращать внимание на срок существования фирмы (чем дольше сущестует, тем выше шанс получить профессионально выполненные услуги). Но что такое профессионализм? Это стабильно получаемый результат. А кто варит эти стыки, как у нас?2. Возможно, я что-то не понимаю, но почему у меня дома нельзя доварить этот стык, а нужно изготавливать новую раму, везти ее , тем самым нести дополнительные расходы. Ведь существует же ремонт уже установленных окон .Предлагаю вместе со мной отследить, что будет происходить далее: сколько времени будут переделывать, когда смонтируют и как (воткнут окно лижбы не упало или сделают по-человечески).Мой выбор БФК объясняется тем, что в четырех квартирах моих знакомых уже стоят окна БФК, установленные в разное время. А люди там живут такие, которым меняют проданное им нижнее белье, не подлежащее обмену. Без отдела защиты прав потребителей тут бы явно не обошлось и я бы об этом знал.Интересно, руководство БФК читают отзывы о своей фирме? Только не надо говорить, что виновато 13-е число (дата подписания договора).

Отрицательные моменты: Несмотря на все отрицательные отзывы о БФК (хуже, чем о БФК в интернете нет отзывов), 13.02.2012г я заключил с БФК договор № GFL12.02-0255 и оплатил окно «Нордмастер» «под ключ». 20.02.2012г окно и все комплектующие привезли мне домой. 22.02.2012г пришел монтажник. Заметьте, все идет нормально, вписывается в сроки по договору. Через 1-1,5 часа после прихода монтажник осматривая раму обнаруживает в углу рамы плохо провареный стык и говорит, что данная рама установке не подлежит и в таких случаях завод изготавливает новую раму. В офисе БФК заверили, что в течение 2-3 рабочих дней произведут замену рамы. Анализируем вышеизложеное:1. Вместо положенного по договору качественного изделия, я получаю браковонное ( иначе, как браком назвать окно, не подлежащее монтажу, нельзя)2. Все сроки по договору сдвигаются на неопределенное время (не соблюдаются)3. До монтажа еще дело не дошлоНе понятно, как назвать происходящее. Возможно попался добросовестный, опытный монтажник, не желающий устанавливать браковонное изделие (другие могли эту раму поставить, но от перепадов температуры она могла просто лопнуть). Мне не понятны такие моменты: 1. В зимний период (спад заказов) лепят брак. А что тогда летом – брак через одно окно? Нам всем советуют обращать внимание на срок существования фирмы (чем дольше сущестует, тем выше шанс получить профессионально выполненные услуги). Но что такое профессионализм? Это стабильно получаемый результат. А кто варит эти стыки, как у нас?2. Возможно, я что-то не понимаю, но почему у меня дома нельзя доварить этот стык, а нужно изготавливать новую раму, везти ее , тем самым нести дополнительные расходы. Ведь существует же ремонт уже установленных окон .Предлагаю вместе со мной отследить, что будет происходить далее: сколько времени будут переделывать, когда смонтируют и как (воткнут окно лижбы не упало или сделают по-человечески).Мой выбор БФК объясняется тем, что в четырех квартирах моих знакомых уже стоят окна БФК, установленные в разное время. А люди там живут такие, которым меняют проданное им нижнее белье, не подлежащее обмену. Без отдела защиты прав потребителей тут бы явно не обошлось и я бы об этом знал.Интересно, руководство БФК читают отзывы о своей фирме? Только не надо говорить, что виновато 13-е число (дата подписания договора).

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа