Компании

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Введите код, указанный на картинке
captcha
Дивные окна отзыв
Москва | Пластиковые Окна

Положительные моменты: 1. Установка одного из самых качественных пвх профилей немецкой фирмы Rehau в т.ч. с ламинацией производства солнечногорского завода. Фурнитура тоже немецкая фирмы Rоtо.2. Больше положительных моментов пожалуй и нет.

Отрицательные моменты: 1. Сравнительно высокие цены.2. Т.к. ставил летом, то огромные сроки производства. Так, сделав замер 5 июня монтаж был только 2 июля! Это очень большой срок, который Дивные окна оправдывали тем, что у меня был сложный в производстве балконный блок. Он был окрашен в массе (то бишь белого пластика там нет вообще нигде) + двухсторонняя ламинация.3. Замерщик впаривает побольше да подороже. Отсюда вывод следующий. Перед тем как вызывать замерщика очень хорошо продумайте что вы хотите от оконного/балконного блока. Какой он будет, какого цвета, какой стеклопакет (лично я советую всем обычный, все эти с шупоподавлением - деньги на ветер, т.к. даже самый простой стеклопакет из двух равных по размеру камер гасит шум улицы на ура). Какой профиль вы хотите: 3 камерный или 5. Я опять-таки пришёл к выводу, что в условиях центральной России 5 камерный профиль это деньги на ветер, ибо он заточен под морозы -40-60, а таковых у нас просто не бывает. Как следствие, 3 камерный профиль для Москвы и области в самый раз. Если замерщик поймёт вашу неопределённость, то готовьтесь к "раскрутке клиента". Вам будут впаривать "шумоподавление", пятикамерный дорогостоящий профиль Рехау Элит или Брилиант.4. Мне криво замерили на балконе одно окно. В результате чего после отделочных работ оно не полностью открывается, т.к. упирается в открытом состоянии в элементы отделки. Также были завезены (а следовательно мною оплачены) высококачественный пластиковые доборы рехау, которые не пошли в дело во время осткления балкона и я их был вынужден выбросить. Не понятно как замерщик два раза замерял, если вылезли такие косяки. Вывод. Внимательно проверяйте документацию замерщика. Вполне может быть, что он даже два раза замерив может накасячить с сантиметрами и вам в итоге придёт профиль, который монтажники будут всеми правдами и неправдами пытаться засунуть в оконный проём при монтаже. Также даю ещё бесценный совет. Как вам доставят окна/балконный блок обязательно измеряйте его рулеткой и сверяйте с документацией (это то что у вас в договоре). Вполне может быть так, что вам привезут немного укороченный или наоборот увеличенный в габаритах профиль. Дверь (если идёт речь о балконном блоке) проверяйте на ровность ниточкой. Прикладывая ниточку вдоль снизу вверх с одной и с другой стороны. Лично мне попалась дверь с деформированной армирующей частью. В итоге она плохо закрывается (имеется щель 4 мм) и тягомотина с сервисниками (регулировщиками) уже дошла до того, что они будут вызывать сотрудников завода в Солнечногорске и уже они мне будут на дому приезжать и её выпрямлять. Разбирать, выпрямлять, собирать, вешать, если не будет опять закрываться, то всё по новой. А мне это явно не в радость, как сами понимаете.5. Непунктуальность монтажников. За день до визита монтажников звонят из монтажного отдела и говорят "монтажники приедут завтра с 10 до 11". В результате они приезжают в 8-30 и я в трусах им открываю зевая дверь. Лично меня это просто выбешивало. Пусть лучше опаздывают, чем раньше приедут. Звонил в монтажный отдел и высказывал им этот недостаток. Так и сказал мол зачем врать?! Говорите как есть, что монтажники приедут в 8-30 утра. Мне так показалось, что им на мои увещевания всё равно. А это, в сущности, говорит об свинском отношении к клиенту.6. В ходе отделочных работ на балконе я кое от чего отказался, кое-что дозаказал. Прошло уже 3 недели, а перерасчёт мне до сих пор не сделали. Фирма Дивные окна зажала мои 5 т.р. Звонил 2 раза менеджеру и на мои вопросы "когда" ответ "на следующей неделе". я чувствую свои 5 тыщ я не дождусь.7. Реакции руководства Дивных Окон на обращения клиентов вообще никакой нет. На их сайте есть раздел "Отзывы", который по идее всё что там напишешь отсылает директору. Я написал через эту форму уже 2 письма. Реакции ноль - ни написали в ответ, ни позвонили.8. Начальник отделочного отдела по имени Игорь Николаевич хам. На мой вопрос почему мне довезли материала гораздо больше чем требуется он начал сравнивать меня с женщиной (!), которая плохо готовит борщ (наверное Игорь Николаевич хохол). После моего замечания всё-таки соизволил дать конструктивный ответ и на следующий день перепоставку материала забрали. А деньги так и не вернули. Спасибо менеджеру-аферисту.9. О сервисной службе. Ждать их приходиться ооочень долго. Минимум неделю, максимум две. Я вызывал два раза и оба раза они ехали 2 недели, как из Владивостока.10. В летний период Дивные окна не могут обеспечить качественной установки окон. Что-нибудь будет не так. Мне не повезло. У меня не так почти всё, хотя я отдал очень большие деньги. Почему я так говорю. Лето и осень вплоть до НГ это оконный сезон. Окна ставят как горячие пирожки пекут - быстро и тяп-ляп. Если ставить, то только после НГ, а ещё лучше если монтажники будут свои, знакомые, чтобы без халтуры.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа