Компании
Гарантия лучшей цены
от 3000 оконных компаний

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Дивные окна отзыв
Москва | Пластиковые Окна

Отрицательные моменты: СУПЕР сервисМожет, кому-то и повезло Дивно установить окна, но явно не мне.Буквально несколько минут назад отправила письмо на имя генерального и на следующей неделе собираюсь подавать в суд.Мой совет - Обходите эту компанию стороной!Вот выдержки из письма:Добрый день, уважаемый Генеральный директор!Очень надеюсь, что вы примите к сведению мои комментарии по работе ваших служб и остальным клиентам повезет больше с качеством сервиса, чего не происходит с моим договором.На данный момент у меня создается впечатление, что в вашей компании хорошо работает только отдел Продаж, в остальном полный бардак и, извините, совок, не смотря на то, что цены на услуги у вас не из самых низких.29.11 была зарегистрирована претензия по установке балконного окна.Она состоит в том, что помимо сквозняка, который проходит через щели в рамах, на стене и потолке образовалось пятно из-за неверной установки козырька, из-за чего влага при сильном ветре проникает под него.Фотографии и описание есть в сервисной службе.Ответ от сервисной службы я получила только 3го декабря, после того как сама дозвонилась до них, при том, что разговор был в таком тоне, как-будто это я плохо установила вашей сотруднице окно за 74 тысячи, а также нанесла урон только, что отремонтированному балкону. Также мне пришлось вытягивать информацию о том, когда сможет приехать мастер - раз 100 мне повторили, что в течении 10 дней он мне перезвонит.Получается, что вне зависимости от масштаба ущерба, срочность обработки претензий не анализируется и график работы/загрузку мастеров никто не знает, при том, что связаться напрямую с мастером лично я не могу! Замкнутый круг!После очередного звонка мастер все-таки перезвонил и обещал приехать утром 4.12., после того как утро превратилось в вечер, я позвонила ему сама, чтобы выяснилось, что он "замотался" и уже не сможет добраться до меня. приедет на следующий день.5.12. мастер осмотрел окно, признал, что окно и козырек действительно установлены некорректно, уехал, но мне так и не позвонил, тк впустили его рабочие. К вечеру я позвонила ОПЯТЬ сама. Мне пообщели, что 6.12 перезвонят и скажут, когда будет переустановлен козырек. Звонка не было. Сегодня 10.12 я позвонила в очередной раз сама. Сервисная служба все тем же наглым тоном твердила, что они ничего не могут сделать, и в течение 7 рабочих дне мне дадут ответ, а раньше никак.У меня вопрос. Что же вообще входит в обязанности сервисной службы, если они элементарно не держат клиента в курсе происходящего с претензией, потому, что сами этого не знают, не имеют понятия о том, что такое качество сервиса, а только кормят завтраками и хамят?Кстати, после того как я сегодня на reception оставила просьбу перезвонить, никто этого естественно не сделал, а также никто из монтажного отдела до конца дня не перезвонил.В договоре указано, что рекламационные случаи должны быть урегулированы в течение 10 дней, сегодня пошел 8й.Я составила пред-исковое заявление в суд, на причинение морального и материального ущерба. Как только истечет 10й день, я вызову независимую экспертизу, чтобы оценить материальный ущерб нанесенный помещению и подам иск в арбитраж, не говоря уже об отзывах, которые оставлю на соответствующих сайтах.Жду извинений и решения по моей претензии.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа