Компании

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Введите код, указанный на картинке
captcha
Доберман отзыв
Александровская | Пластиковые Окна

Положительные моменты: Уже никаких нет.

Отрицательные моменты: Заказали балконный блок в Доберман. Такого сервиса еще нигде не видели. Блок установили первоначально неправильно (не по уровню, много щелей в которые дует и т.п.). После того как мы попросили исправить свою халатность и возместить ущерб, нам сказали, что ничего не возместят, т.к. гарантия 10 лет. Сразу возник вопрос: какая гарантия, если блок изначально установлен неправильно? Ремонтная бригада, которая к нам выехала, настойчиво нам внушала, что все сделано прекрасно и переделывать в сущности нечего. Только после того, как на них пришлось просто "наехать", бригада призналась, что сделано неправильно и из-за этого дует везде. Но переделывать не спешили. Пришлось звонить в офис Доберман, которая в свою очередь прислала еще раз другую бригаду. Хоть эти оказались посовестливее. Составили акт, указав все недостатки, а их оказалось гораздо больше, чем мы уже знали. Сказали, что приедут и все переделают, а с собой привезут весь новый материал (подоконник, сэдвич-панели, ведь уже установленные испортятся после демонтажа). Мы приготовились к переустановке: опять сдвинули всю мебель, сняли полки, вещи из шкафов перенесли в другую комнату. Короче установка окон - это практически целый ремонт. А для нас это был второй раз. Приехали переустановить: вытащили всю раму, штробили откосы. Самое интересное когда сняли панели с откосов - сами мастера ахнули, рама как лупа выгнулась, кроме этого при переустановке блок ушел в глубь балкона на 3,5 сантиметров. Тут-то и началось интересное, оказывается фирма решила сэкономить на материале и поставить демонтированный у нас же подоконник и панели. А мы то все удивлялись, почему мастера не принесли с собой обещанный новый материал и все время бегали мыть руки? Оказывается, чтобы установить старый, при этом его не испачкать и не повредить. Но, увы просчитались, блок ушел в глубь и панели оказались малы. А новых нет! Поэтому они нам сообщили, что придут к нам через пару дней и доделают свою работу. От этой новости мы "офонарели". В одной комнате мебель сдвинута, другая комната вся заставлена вещами из освобожденной комнаты. Где спать? Менеджер Радонская Н. из офиса, которой мы тут же стали звонить, сообщила нам, что ничем не может помочь и нам нужно подождать пару дней. Вот эта работа менеджера, не говоря о всей фирме! Короче, кучу нервов затратили, только для того, чтобы окно доделали на следующий день. Жуть! Написали руководству претензию, чтобы они нам возместили физический и моральный ущерб, при этом особо не рассчитывая на денежную компенсацию от Добермана, пусть хоть извинения принесут свои. Нет, даже этого не последовало. В общем десять раз пожалели, что заказали у них блок и установку. А самое интересное, сколько же окон они установили не правильно и люди просто об этом не подозревают? Просто страшно представить!

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа