Компании

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Введите код, указанный на картинке
captcha
Москва | Пластиковые Окна

Положительные моменты: не буду обращаться

Отрицательные моменты: Добрый всем вечер! Вот столкнулся с такой неприятной ситуацией:Заказал окна в компании ДОМКОМ 28 октября 2007. Ну начну с предистории, во первых при заказе они продинамили меня на один день, замер заказывал на 27 число, но после того как в 21.00 никто так и не приехал и не позвонил, решил позвонить им сам, конечно мне никто не ответил, хотя на сайте и указано время работы менеджеров без выходных. Все таки дозвонился до одного менеджера Екатерины, она сказала, что сейчас разберется, и через 10 мин мне перезвонил замерщик, отговорка якобы ему никто не сообщил номер моего телефона. Ну простите, что отошел от темыВ договоре указана дата доставки 19 ноября 2007. В этот день никто не приехал, вечером я таки опять дозвонился до них, сказали: "А вам разве не звонили? Мне доставщики сказали, что позвонили и предупредили"Сказали 20 числа привезут, сегодня тоже никто не приехал, звонил, сказали что доставка с 14.00 до 22.00 Ну и конечно после 22 в офисе никто не отвечает. Вот не знаю, что делать, уже 2 день с работы отпрашиваюсь, чтобы принять окна Подскажите пожалуйста, как можно поступить? Договор перечитал, ну конечно они готовы оплачивать за каждый день неустойку в размере 0.1% от суммы данного этапа работ(общая сумма 40 тыс)... но мне как то не легче от этого.Боюсь даже представить как они осуществляют обслуживание о гарантии.Меня даже больше раздражает не сама задержка, а откровенный игнор с их стороны, практически все телефоны с их стороны в договоре не отвечают.отменил заказ

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа