Компании
Гарантия лучшей цены
от 3000 оконных компаний

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Евроокно Стандарт отзыв
Бронницы | Пластиковые Окна

Отрицательные моменты: «Евроокно Стандарт» г. Омск - у меня нет подходящих слов, с помощью которых можно было бы точно описать качество работы гарантийного отдела, качество обслуживания, качество выполненных работ бригад монтажников. Ужас, кошмар, безответственность, хамство, наглость, обман, и т.п.Написать краткий отзыв, это очень мало, для того чтобы понять что это за компания! Я подробно расскажу всю ситуация, а выводы делать людям, которые в будущем будут подбирать себе компанию для установки окон!!!!!Мой номер заказа 8444-2013/4 от 22.08.2013 г.Отдел продаж на 70 лет Октября, 14 – к менеджерам отдела нет никаких претензий, даже работая с претензиями они стараются уважительно, сдержанно отвечать, предоставлять максимум информации по вопросу.Замерщик – в целом работа не плохая, сотрудник вежлив, но в работе допускает ошибки. Не верно указал тип проема (что на самом деле существенно с точки зрения подбора инструментов для монтажа) – вместо железного указал кирпичный.Монтажники – и как сотрудники, и как люди отвратительны!!! Они ценят только свое время, свои деньги, свою ответственность и обязательства не знают и не исполняют. 22.08.2013 г. подписав договор с компанией, оплатила 100% суммы договора, тем самым выполнила свои обязательства по договору. Далее. С менеджером мы согласовали дату монтажа – суббота 07.09.2013 г. Однако, в субботу прождав весь день, и почувствовав неладное я связалась с бригадой монтажников. Монтажники сказали, что они не успевают, что к тому же суббота, они тоже люди и хотят домой, давайте перенесем монтаж на понедельник – 09.09.2013 г. Я пошла им на встречу. 09.09.2013 г. муж прождал их весь день (доверенность я на него оформила, что опять же говорит о том, что свои обязательства по договорю я выполняю), в 17:00 я им вновь звоню, и слышу в ответ «мы не приедем, руководитель много заказов дал, давайте завтра 10.09.2013 мы точно будем, обещаем»! Это беспредел, но что делать, балкон нужно застеклить! 10.09.2013 я вновь отпросившись на работе (а это потеря моей з/п) осталась дома ждать. Я звонила им весь день, они меня кормили «часами», будем через час, еще через час... Вечером мне перезванивают и говорят, что они выехали, но попали в ужасную пробку в старом кировске и нет смысла им уже ехать! Давайте завтра с утра к 12:00 мы к вам к первой приедем! Я была в шоке!Я сказала, что это последнее время, что если их не будет, то разговаривать будем по другому! 11.09.2013 г. 12:00 их нет, 13:00 их нет, 14:00 их нет! Звоню, на что ребята говорят да сейчас через пол часа приедем! Приехали они 16:00!!! Весь рабочий мой день опять прошел дома! Если посчитать сколько денег потеряла моя семья, отпрашиваясь с работы, получиться круглая сумма!!!!! Установили, осталось последняя створка, и она оказалась с трещиной – лопнутый стеклопакет! Указываю это в акте. Звоню в гарантийный отдел подать заявку, трубку никто не берет. Звоню в отдел продаж, подаю через них заявку! Проверить качество работ, как установили мне монтажники не разрешили. Сказали, что открывать окно можно только завтра вечером. Вечером следующего дня проверяю, застревает одна створка, с нижней петли или под ней дует. Звоню в гарантийный отдел никто трубку не берет. Звоню в отдел продаж, сказали что когда придет гарантийный менеджер, он все и зафиксирует.Гарантийный отдел! Сотрудники гаранийного отдела – Елена (сейчас уже уволили ее), Алексей, вообще забыли про то, что они сотрудник компании Евроокно Стандарт, и точно также, что они люди!!! До них не дозвониться, работают они как хотят, то с 14:00, то до 14:00, а часто и вообще не работают! Ни на один вопрос они ответит конструктивно компетентно не могут – либо бросают трубку, либо переадресовывают к отделу продаж (и заметьте по вопросам гарантии), либо хамят и опять же бросают трубку. С 11.09.2013 дозвониться чтобы согласовать дату прихода гарантийного мастера я смогла только 21.09.2013 г. Гарантийный мастер пришел 23.09.2013, составил акт указав, что требуется замена стеклопакета 24, и регулировка створки (естественно на своими терминами). С этого момента опять все в отделе гарантии ушли в пропасть...Только через отдел продаж смогла согласовать дату – 09.10.2013 г.09.10.2013 г. прождав весь день, вечером в девятом часу приехали монтажники (адекватные, слава богу), но, увы! Кто-то самый умный в компании просто по акту сделал стеклопакет 32, вместо 24! По створкам – монтажник, сказал, что им про это никто не говорил, и у них соответствующих инструментов нет! Ждите в другой день вам назначат!Сотрудники компании Евроокно Стандарт вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!! Я уже 5 рабочих дней пропустила из-за Вас! По вашей вине! Вы перепутали, так почему бы Вам не пойти ко мне на встречу, и не подстроиться под меня!На следующий день я пришла в офис – очень злая! При мне менеджер Марина позвонила Алексею

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа