Компании
Гарантия лучшей цены
от 3000 оконных компаний

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Бронницы | Пластиковые Окна

Положительные моменты: Евроокно стандарт. Замещик - единственный, кто во время выполнил свою работу

Отрицательные моменты: Евроокно ДАЛЕКО НЕ Стандарт или как сохранить деньги, время и нервыУважаемые омичи, планирующие связаться с фирмой «ЕвроокноСтандарт»! Убедительно призываю вас отказаться от взаимодействия с этой организацией во избежание затрат времени, денег и нервов. Сервис отвратительный, представители офисов ведут себя крайне непрофессионально. Теперь подробнее.Заключила договор на установку пластикового окна и балконного блока в офисе на ул.Валиханова, 11, сразу внесла всю необходимую сумму. Кстати, частичная постоплата по факту установки окон не предусмотрена, все работы выполняются только при условии 100% внесения суммы. Любезная девушка поставила меня в график монтажа на 21.01.2015, монтаж откосов на 22.01.2015 и заверила, что срывов сроков однозначно не будет (за исключением наступления форс-мажорных обстоятельств, которые, кстати, предусматривают температуру минус 18 и ниже). На работе пришлось взять два дня без сохранения заработной платы на день монтажа пластиковых окон 21 января и откосов 22 января, что для меня очень проблематично, да и деньги терять кому хочется? Наступило 21 января… Погода прекрасная - 4, -7 градусов. Терпения хватило ждать только до 14.00, стала звонить в офис на Валиханова. На просьбу представиться девушка ответила, что ее имя очень сложное, и она его никому не называет. Вот это сервис! Серый кардинал на передовой линии ЕвроокноСтандарт. Назову ее «девушка из офиса». Дала телефон монтажников, который не отвечал или сбрасывал (звонила настойчиво до 18.00). Пообещав разобраться с моей проблемой и перезвонить мне через 10 минут, офис на Валиханова превратился тихую заводь, где трубку брать вообще перестали. В офисе на 70 лет Октября, 14 девушки правда представились, предварительно посмеявшись прямо в телефонную трубку, вежливо ответили, что решить вопрос можно только в офисе, где заключали договор. Круг замкнулся. Примечание*На вопрос о месте нахождения руководства «девушка из офиса» ответила, что определенного адреса у них нет и телефонов тоже нет. Бедолаги…жалко их.Пришлось нанести личный визит в офис 22 января, т.к. все-равно второй рабочий день был уже потерян, а определитель номера в офисе делал свое дело. Выяснила у «девушки из офиса», что монтаж перенесли на 23.01.2015 и НЕ УДОСУЖИЛИСЬ меня об этом предупредить. Как полагается зиме, 23 января было уже -24, что форс-мажор! После долгих и мучительных переговоров удалось договориться на монтаж 27.01 (тоже рабочий день для простых смертных) уже ЖЕЛЕЗНО. Далее лирика по поводу неубранного мусора (фрагментов бетонной стены) на балконе, а также недоукомплектованности окон в части пластиковых футляров для металлических навесов. Об этом вписали в акт приемки и обещали, что откосники довезут недостающие детали. ВНИМАНИЕ! Пришлось нанести личный визит в офис 2 февраля. Выясняется, что их должен довезти специалист по гарантийному обслуживанию только после предъявления в офис номера заявки, указанного в договоре и оформления соответствующего заявления. Видимо, для ожидания этого специалиста нужен очередной выходной, уже 5-тый.Вывод: читайте внимательно отзывы уже споткнувшихся об СЕРВИС «ЕвроокноСтандарт» людей, но только не на сайте компании. За ваши же деньги всю душу вытрясут, слабонервным вообще организацией таких дел заниматься не рекомендуется. Уже потеряно времени и денег – 4 рабочих дня, + 4 часа на две поездки в офис для разбирательств+бензин. Предстоит 1 поездка в офис+ожидание гарантийного мастера. Нервных клеток разрушено еще больше.Если все-таки решились связаться с «ЕвроокноСтандарт» внимательно читайте договор, в нем предусмотрены различные пени и штрафы для заказчика.Вам, уважаемые руководители и учредители организации, хочется пожелать обратить особое внимание на сервис, который подрывает имидж вашей компании и вызывает массу отрицательных отзывов клиентов. Гоните взашей таких бестолковых сотрудников или научите их клиентоориентированности.П.С. Хочется положительно отметить рвение к работе (и заработку, кстати) специалистов по откосам, прислали заблаговременно СМС о готовности делать откосы 22.01, звонили раз 5, только нечем было их порадовать, окна то еще не смонтировали. Пришли в условленный день, всего-то на 3 часа опоздали, но это для «Евроокно» видимо мелочи.Берегите деньги и нервы, спасибо за внимание!

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа