Компании

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Введите код, указанный на картинке
captcha
Белоомут | Пластиковые Окна

Отрицательные моменты: Больше ни за что в жизни!Никому не пожелаю того отношения, которое проявили ко мне. Не знаю, чем яэто заслужил. Но, им виднее! Причем, ладно, была бы экономия. Нет, ведьденьги дерут хорошие за "сервис и качество"! Но, ни того, ни другого неполучилось!1) Контракт с "суперновым" оконным профилем на остекление балкона + кухня вышел на 39 000. Договор 2042-ф. Внес полную оплату 4 окт. С консультантом договорились, что доставка+установка окон состоятся 14 окт. За 10 дней у меня получался единственный вых. Еще раз переспросил. Консультант подтвердила - да, 14-го. 13-го работал до 0 часов. Меня привезли с работы, стал готовить квартиру. Готовил до 5 утра. Лёг. В 9-00 уже не мог спать. Ждал звонка. 10-00..11-00..12-00..13-00.. Решил позвонить сам. Конт. номер консультанта не отвечает. Конт. номер из чека об оплате не обслуживается. Позвонил на общий городской. Консультант по продаже окон сильно удивилась, заизвинялась, сказала, уточнит, перезвонит. Звонит до сих пор.2) Решил снова позвонить на контактный. Трубку взяли. Еще раз удивились. Сказали перезвонят. Звонят до сих пор.3) Через час опять позвонил сам. Оказалось, окон нет в НН и никто их ставить не собирается. Ждите.4) От злости поехал в офис возвращать деньги. По договору я имел на это право. И возмещать я ничего не обязан, т.к. никакие работы у меня не проводили, никакие окна я не получал.5) Консультанты в офисе еще раз удивились, запричитали, что да, завал, беда, все болеют и т.д. Позвонили директору. Директор Ольга, я так понял, даже не знает форму договора, потому что для принятия решения она запросила у сотрудников скан. Отправили.6) Через 20 мин она перезвонила. Сначала извинилась. Оказалось, оператор у них заболел, поэтому меня не предупредили, что установка накрылась. Оказалось, на доставке тоже кто-то заболел, поэтому и доставка не состоялась. Стала уговаривать не расторгать договор.7) Я еще раз предъявил ей своё недовольство, потребовал отдать деньги, пока я не принял никаких товаров и работ. Она решила с кем-то посовещаться.8) Еще через 20 мин перезвонила. Сказала, что при расторж. договора я должен возместить стоимость окна. Я переспросил, какого окна? Которого у меня нет? Она возразила, мол, окно готово, буквально, вот оно стоит! Я еще раз повторил, что я никакие работы и товары не принимал, подпись нигде не ставил. А её слова - это слова. Еще 10 минут уговариваний, мне стало жаль прошедшего времени ожиданий, я согласился ждать до следующего выходного. Ольга меня поблагодарила, пообещала, что монтажники сработают хорошо, что установят 20-го всё в один день, что на балкон уходит около 3,5 ч, на окно1,5 ч., что еще подарок какой-нибудь дадут за эту "нестыковку".9) Дождался 20-го. Жду звонка. 10-00..11-00.. Решил позвонить сам. Консультант ответила, сказала уточнит, перезвонит. Через минуту перезвонил монтажник. Сказал, будет через час.10) Приехал, стал проверять комплект. Вопрос "а второго мешка с фурнитурой не было?" поставил меня в тупик. Говорю, не было. Оказывается, мне забыли положить ручки от окон для кухни. Он стал звонить - ему ответили, что ручки никто не повезет, завтра сам приедет, заберет.11) Началась сборка рамы для остекления. Разломал балконный блок. Стал пристраивать пластиковую раму.12) Раму, порог, подоконник ровнял останками старого подоконника. Никаких пластиковых колодок, как в офисе, я не увидел.13) Никакого обеспыливания, как у них на сайте указано, "по ГОСТу" не проводилось - просто подули изо рта. Вот и всё обеспыливание.14) Монтажная пена оказалась для работ при температуре от +5 до +40, хотя на улице было около -3. А в договоре у них написано, что все материалы должны быть от -10 до +35. Стал звонить - сказали, так и надо! Всё нормально! Это ж монтаж в доме, а не на улице! Поэтому можно! Проглотил.. Старое окно ведь разобрано уже. А на улице не май. 15) Тут вдруг оказалось, что монтажной пены не хватит на окно кухни! Стал звонить монтажник. Ему сказали, значит, переноси на следующий день установку окна. Я в безвыходной ситуации, соглашаюсь.16) Все разметки, распилы монтажник проводил "на весу", без каких-либо подставок или верстаков.17) Стеклопакет вставил. Дверь же не вешал до последнего. А вечереет - становится еще холоднее!18) Установил внутреннюю отделку. Дверь, наконец, повесил. Хотел прикрутить ручку. Оказалось болты для ручки не подходят к отверстиям двери. Так и оставил, просто вставленную в дверь ручку. На этом остановились. В 17-30.19) Таким образом, на недоделанный балконный блок ушло 5,5 часов!20) 21-го монтажник ставил окно в кухне. Потратил еще 5 часов!21) В довершение всего - створки на пластиковых окнах в кухне оказались косые! Угол 90 град не выдержан! И это сильно бросается в глаза!22) Теперь жду, когда приедет еще один "мастер" для выравнивания рам. Только сомневаюсь, что можно это сделать без повреждения конструкции.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа