Компании
Гарантия лучшей цены
от 3000 оконных компаний

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
ГК РУСОКОН отзыв
Москва | Пластиковые Окна

Отрицательные моменты: Я 30.04.12 г. обратилась в компанию Русокон, чтобы узнать все о пластиковых окнах, которые они предлагают. Девушки очень любезные, если не сказать навязчивые. Замерщик окон приехал 01.05.12 г. Все замерил, оформил договор, когда стала читать договор, то поинтересовалась, где спецификация, приложение 1, 3, за которые мне настойчиво требовали подписаться, Владимиров А.В. сказал, что эти приложения меня не касаются, это только для них. Установка стеклопакетов на пластиковые окна была произведена в установленный день, работу монтажники выполнили хорошо. Но два стеклопакета оказались с браком. 9.06.12 была назначена замена стеклопакетов, просидела весь день дома, но никто не позвонил, позвонила сама около 8 часов вечера в службу сервиса, но получила в ответ, что могут приехать и после 10 вечера. 13.06.12 сама позвонила в сервисный отдел узнать в чем дело. Такое складывается впечатление, что после получения денег мои проблемы никого не волнуют. Ни Лобачев Юрий, ни Юлия Стукалова, ни Александр никаких мер не принимают, не приносят извинений за не выполнение условий договора, за переносы сроков доставки новых стеклопакетов. С начало доставка была назначена на 15.06.12, потом на 18.06.12, затем на 25.06.12. Накануне (22.06.12) звонков о переносе сроков поставки не было, обо мне опять забыли. Позвонила 25.06.12 в 10.40 Юрию, он подтвердил, что поставка будет сегодня. Я не поверила, попросила уточнить, оказалось, что мой заказ опять не пропустило ОТК, опять брак, но я опять сижу дому и жду окна. Возмущает отношение наплевательское со стороны сотрудников Русокон, со слов Юрия, что они не обязаны обзванивать клиентов и говорить когда именно приедут мастера, так сидишь и ждешь, отпрашиваешься с работы, тратишь свое время, деньги и нервы. Если кто-то хочет в пустую тратить свое время и нервы, то смело обращайтесь в компанию Русокон торг. Получите массу отрицательных эмоций. Уважаемое руководители, нельзя ли наладить работу ваших сотрудников так, чтобы заказчики были довольны работой вашей компании. Надеюсь, что Вы ответите на мое послание, примите меры и возместите моральный ущерб.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа