Компании

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Введите код, указанный на картинке
captcha
Kaleva (Калева) отзыв
Луга | Пластиковые Окна

Положительные моменты: Читаешь отзывы и удивляешься – словно о двух разных фирмах говорят. Может есть две Калевы?Постараюсь быть максимально объективным. Сразу скажу, что изначально не рассматривал выбор оконной фирмы по рекомендации знакомых. Не люблю давать советы, чтобы не оказаться крайним, и сам не спрашиваю.Почему выбрал Калева?Вначале я отобрал 5-6 крупных фирм, существующих более 10 лет. Сделать это тоже просто – надо посмотреть количество торговых точек. Очевидно, что для того, чтобы продать 1000 окон нужно в 10 раз больше офисов, чем для продажи 100 окон. Если торговых точек достаточно много (например, больше 20-30), то фирма – крупная. Возраст фирмы, понятно, можно узнать у нее на сайте. Стал обзванивать эти 5-6 фирм. Когда говорил с менеджером Калева, он предложил побывать на экскурсии на заводе, где делают их окна. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я согласился – благо ехать 10 минут от метро «Теплый стан». И вот завод на меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произвел впечатление – большое и очень современное предприятие. Был и на линии изготовления стеклопакетов, и там где рамы и створки делают, очень понравилось, как рамы сваривают – сразу с 4-х углов. Словом, прошел всю цепочку поэтапно. Приятно, что в России еще не все похерилось, есть и предприятия, которыми можно гордиться. По выбору системы. Выбрал Калева-Стандарт. Наверное, стоило взять Калева-Вита – она мне больше нравилась, но стеклил сразу всю квартиру – 3 окна и балконный блок – поэтому хотелось сэкономить. Разница была небольшая, но тем не менее. Из-за желания сэкономить сделал одну небольшую ошибку: заказал окна с 1-камерными стеклопакетами с аргоном и i-стеклом. Надо было брать 2-камерные (тоже с аргоном и i-стеклом) – опять же разница в цене была небольшой. Просто менеджер мне объяснил, что 1-камерный с аргоном и i-стеклом теплей, чем обычный 2-камерный – без аргона и – i-стекла. Зимой (а устанавливал я в октябре 2010-го) в самые сильные морозы на кухонном окне и в комнате ребенка (она маленькая) выступал конденсат (недостаточная вентиляция и отопление).Возможно, менеджеру стоило мне подсказать, что лучше заказывать 2-камерные стеклопакеты, но я изначально ему поставил задачу - наиболее экономный вариант. Приятно – не было попыток навязывания. Разговор шел в следующем ключе: мне предлагалась какая-нибудь опция, я говорил – да или нет. Если не понимал, о чем идет речь, уточнял. К примеру: детский замок – нет (ребенок уже достаточно сознательный), наклонное открывание балконной двери – нет, москитные сетки – да, дискретное открывание – да. Вышло 88 т.р. с копейками. Офис – шоссе Энтузиастов.Доставка. Опоздали минут на 30-40, хотя интервал был с 9 до 15. Фиксирую ради объективности, т.к. лично для меня роли не играло. Монтажники попались душевные – Андрей и Виталий. По ходу с ними разговорились – у Андрея оказалась медаль «За отвагу», Виталий – по специальности авиационный бортинженер (ну да у нас полстраны не по специальности работает). Сделали всю квартиру за день. И – как показала зима – весьма качественно. Никаких сквозняков. Напоследок показали, как что работает, как москитные сетки устанавливаются, что делать, если неправильно открывал, и створка на одной петле повисла, и т.п. А вот отделка шла дольше – на первый день пришел один отделочник Женя, объяснил, что много заказов, пик сезона, поэтому ему с напарником приходится раздваиваться. На следующий день пришли оба и закончили. Вроде все.В целом очень доволен – то, что хотел, то и получил. Хотел комфорта – получил.Жена тоже очень довольна. И последнее: я не удивляюсь тому, что на Калева, о работе которой могу говорить только позитивно есть и отрицательные отзывы. Это объяснимо. Даже во время войны оборонные предприятия работали небезупречно – люди не часовые механизмы. Чем больше фирма, тем больше на нее будет отрицательных отзывов. Важно – какой процент они составляют от общего объема. Мне кажется, что у Калева он незначительный – на тысячу довольных клиентов приходится один недовольный. У фирмы, о которой никто не слыхал, отрицательных отзывов будет меньше, но это не значит, что она работает лучше – ведь, может, у нее недоволен не каждый тысячный, а каждый сотый клиент. Это надо учитывать.

Отрицательные моменты: Доставка - опоздали минут на 15-20.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа