Компании
Гарантия лучшей цены
от 3000 оконных компаний

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Москва | Пластиковые Окна

Отрицательные моменты: Заказывали окна пластиковые в компании Kaleva в Москве. Договор СР00301-12 от 6.08.12 г. заказали балконный блок с распашными дверями. Монтаж сделали с браком - с уличной стороны не запенили и ничем не уплотнили. Визуально вроде бы все выглядит нормально, а по факту большие пустоты между стеной и рамой, со стороны улицы щели такого размера, что входит три пальца руки. Выяснили это весной, а всю зиму от балкона был такой сквозняк, что приходилось стелить у балкона одеяло, но дуло то по всему периметру, температура в комнате не поднималась выше 16 градусов. Двери балкона не отрегулированы — визуально неодинаково состыкованы, из них тоже дуло. Забыли поставить магнит для прикрывания двери. Как можно так делать и за такие деньги?! Вызвали гарантийную службу. Клиентское отношение — никакое, такое ощущение что в компании всем дне до тебя. Три недели ехал эксперт, чтобы сделать экспертизу. Еще три недели ждали звонка, когда приедут монтажники. Никто не позвонил. Звонили сами несколько раз, участие офиса (на Смольной, Москва) нулевое, кивают на завод. Вышли сами на гарантийную службу, нас поставили в очередь (!) на гарантийный выезд, ждали еще две недели. В обозначенный день монтажник позвонил в 7 вечера, вероятно надеясь очень быстренько и в ночи (что можно сделать на неосвещаемом балконе?) все исправить. Откзались от приезда, сейчас опять ждать. Экперт приезжал в августе, октябрь уж на дворе.Далее еще интереснее. На этот же балкон в Калеве заказали жалюзи, договор СР-0301-12, муж забрал из офиса в упаковке, привез домой, оказались короче по высоте в два раза! Ну как это возможно?! Переделывали, договорились, что их вина, поэтому привезут сами. Никак не могли привезьти под предлогом, что «не по пути». Что это за клиенткая политика? Несколько раз обещали, привезли ну просто наших после многочисленных звонков. В итоге: жалюзи заказали в ноябре, а повесили в феврале. Три месяца! Опять брак, опять равнодушное отношение к клиенту. И это притом, что мы на свою голову заказали в Калеве еще один балконный блок, договор СР-0542-13 от 22.08.13 г., еще не было монтажа. Если честно, хочется отказаться от этого балкона. В общем если есть стальные нервы и время — обращайтесь в Калеву.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа