Компании
Гарантия лучшей цены
от 3000 оконных компаний

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Окна Комфорта отзыв
/kompanii | Пластиковые Окна

Отрицательные моменты: Выскажу и свои претензии к компании Окна Комфорта. Итак, договор номер 255289, заказ оформлен 8 декабря 2014 года, офис м. Академическая, менеджер Наталья, замерщик Максим, служба доставки не представилась, монтажников помню только по именам Сергей и Владимир. Установка двух пластиковых окон в кирпичный дом старой постройки. К менеджеру претензий нет от слова вообще, с ним была только одна встреча буквально на несколько минут (об этом дальше), так как мне было удобнее вызвать замерщика по телефону. К замерщику есть: Максим очень невнимательный, постоянно переспрашивал по нескольку раз данные, задавал одни и те же вопросы неоднократно, дважды отвлекался на телефонные звонки. Возможно это, наоборот, говорит о его профессионализме и скрупулезности в мелочах, но раздражает жутко. В итоге договор бы все-таки подписан. Большие претензии к безымянной службе доставки! Во-первых, доставка пластиковых окон «удалась» только со второй попытки, при этом диспетчер нагло врал, что никого не было дома. К слову, у меня беременная к тому времени жена на 5-ом месяце постоянно находилась дома, так как были проблемы со здоровьем и не услышать звонка по телефону или в дверь не могла. Двор у нас тихий, машину компании сложно было бы не заметить. Эти моменты уточнялись. Никто службу доставки в назначенный день не видел! Во-вторых когда пластиковые окна все-таки были доставлены, на большом окне оказалась содрана упаковка и поврежден угол профиля окна, поврежден сильно – это было видно даже через упаковку. На правомерную просьбу распаковать полностью и проверить на предмет сколов все пластиковое окно был получен отказ, грузчики просто развернулись и ушли! Когда на следующий день приехали монтажники и распаковали новое пластиковое окно (не по собственной инициативе, разумеется), угол большого окна оказался сбит ! Перед этим, дождавшись обещанного грузчиками звонка службы монтажа, я подробно изложил суть претензий, но реакция была довольно странной: посмотрим на месте. Посмотрели! Сергей сразу ушел (именно ушел) звонить на лестничную площадку, Константин осмотрел второе пластиковое окно, которое, к счастью, было в полном порядке. В итоге было предложено следующее: сейчас нам устанавливают меньшее пластиковое окно без брака, завтра приезжает доставка и забирает бракованное окно, а на следующей неделе (была среда 17 число) со мной свяжется менеджер и точно скажет, когда будет изготовлено новое большое пластиковое окно, примерно это до конца месяца. Т.е., так как большое окно нестандартное, его нужно заказывать еще раз и еще раз ждать пока оно будет готово. Я выступил со встречным предложением: переписать договор и оставить в нем только одно пластиковое окно. На второе окно заключить новый договор. Сергей ответил, что эти вопросы они не решают, с этим нужно обратиться к менеджеру, который ведет проект, желательно лично. Как итог два варианта: или установить одно пластиковое окно и дать неизвестное количество дней второе, или отказаться от услуг полностью. Прекрасно понимая, что второй вариант компанию не устроит, позвонил Наталье. После длительной и непродуктивной беседы было решено встретиться в четверг в офисе лично. Как ни странно, в четверг на встрече с Натальей вопрос решился за 15 минут. Что мешало все это решить по телефону сразу, я не знаю! Итог: в следующий четверг служба доставки забрала большое пластиковое окно (т.е. изготовлено оно было менее чем за 7 дней!) и привезла новое, тут же, через 2 часа подъехали монтажники, до 21 часа оба пластиковых окна окна были установлены. Видимых косяков обнаружено не было и акт был подписан. Позже обнаружились неплотно закрывающиеся две створки, но по первому звонку подъехали монтажники и устранили косяк, правда ждать их пришлось 3 дня. Но этот срок был оговорен сразу и к нему претензий нет. Вывода как такового нет, просто будьте внимательны и настойчивы во всем! Компания огромная, сотрудников много, если и есть какой-то надзор за ними, то, факт, за всеми следить не успевают. В любом случае, если происходит что-то подобное, но нет реагирования, рекомендую писать претензию в головной офис.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа