Компании
Гарантия лучшей цены
от 3000 оконных компаний

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Окна КОНТАКТ отзыв
Санкт-Петербург | Пластиковые Окна

Положительные моменты: 06/06/2011Договор 60231) Компанию Окна Контакт выбрал по результатам исследования: долгая работа на рынке, то что это сам производитель и исходя из этого низкая цена, без ущерба качеству (как я думал). 2) Заказ на установку пластиковых окон выполнен в тот срок, о котором было сказано на момент подписания договора.3) На мой взгляд: если грузчики, перед тем как войти в дом вытирают ноги, они уважают дом. Мелочь конечно, но отметил, было приятно. Грузчик все подробно сказал, что нужно проверить, даже провел некоторый ликбез.Вывод: производство - заказ выполнен в срок. Стремится к повышению качества услуг есть куда.

Отрицательные моменты: 1) Доставка пластиковых окон и комплектующих: было сообщено диспетчером, что доставка будет осуществлена 15/06 с 15 до 17 часов - отпросился с работы, в указанное время машина не пришла, в районе 18 часов звонок – «машина задерживается – пробки, будет с 20 до 23», через небольшой промежуток времени, звонок водителя, что будут через 15 минут. Окна доставлены в районе 19 часов. Грузчики отработали нормально, по крайней мере, всё доставили целым. Хотелось бы, чтобы грузчики, если и пахли чем-то, то только трудовым потом, а не тем, чем жажду утоляли накануне =). Однако потом, на момент монтажа окон выяснилось, что есть глубокая царапина на оконной раме (заметил установщик), царапина на стекле, мелкая и есть некоторые потертости на оконном профиле (думаю это еще с завода, при мне они не могли появится). 2) Монтаж окна: диспетчер сказала, что мастер придет с 16/06/2011 с 10 до 11 часов, пришел в 9-30, на вопрос, а что так рано, я мог еще место работы не подготовить, сказал, что у него еще один объект. Подоконник по замеру должен был быть 235 см, установщик (Иванов М.) вмонтировал подоконник длиной 227 см, при этом сказав, что он оторцевал его только по 5 мм по краям. Не проверил по Спецификации длину или слукавив отрезал как проще, без сложного выреза, тем самым уменьшив подоконник, так что откосы вылезали за длину – вид конечно Итог: подоконник был не установлен.3) Пластиковое окно: брак, мастеру ОТК Смирнову Андрею Александровичу порицание. «На фотографиях отчетливо видно, что имеется производственный брак. Уплотнитель (черного цвета) загнут внутрь профиля. Данная сторона окна (С1) является внешней, исходя из вышенаписанного, возникновение луж в данных областях и проникновение воды в профиль - неизбежно! Убедительно прошу принять меры для устранения данных дефектов. Если не затруднит, то подтвердите получение данного письма звонком на номер +7911XXXXXXX. Спасибо.» - это было отправлено в отдел рекламаций. Надо отдать должное телефонный звонок был осуществлен, отдел принял мою просьбу. 17/06 так же был осуществлен звонок с отдела рекламаций, сказали, чтобы я ожидал устранения брака сборки пакета и установки подоконника нужной длины на этой неделе 20-24 июня 2011.Доставка нового подоконника: промерил сразу, напомнил грузчику про заглушки, он их забыл.Монтаж подоконника: днем в четверг 23/06 звонила девушка с предложением принять монтажника в районе 10 утра. Сообщили, что не раньше 18-ти, либо в это же время, но на след. неделе. Сказала, уточнит у монтажника и перезвонит, но не перезвонила. Из чего вывод - не договорилась. Никто не отзванивался, предупредив, что в пятницу 24/06 вечером приедет монтажник устанавливать подоконник – работу выполнил за 30 минут, стеклопакет не пересобрал (может быть , не его это дело и было), да и мы забыли, потому как были не готовы к приему кого-либо и голова была занята другим, да и планы вечерние пришлось перекроить. 27/06 очередной звонок Елене Родиной, чтобы она еще раз напомнила своим коллегам о второй рекламации. Выдержка из диалога: « - А чтож же вы ему не указали на замятую резинку, раз он был у вас?- Мы не были готовы к приходу кого-либо и вылетело из головы, а разве ему не должны были передать, что нужно сделать из отдела рекламации?-Ну в первую очередь, это же вам нужно.»30/06/2011 мой звонок в отдел рекламаций дал результат: «о вас помни, к нам вторая рекламация пришла 27/06…как мастер освободится сразу к вам». Извинились, что так долго. 5/07 звонок от мастера в 15:20, что он готов сейчас приехать, на что получил ответ, что я говорил, про вечер, раз это рекламация, он сослался, что живет в Купчино и это далеко и вечером сегодня не может, позвонит завтра. Уже играют эмоции у меня…работнички. Ждем-с опять!!! Вывод: много «косяков» (простите за сленг) - много, думаю, мне просто не повезло. С другой стороны досадно, когда российский бизнес сводится к «русской рулетке», повезет - не повезет. Нет четкой организации труда, то ли каждый отсебятину гонит. Отделы рекламации, монтажа отдельно, монтажники отдельно. Бардак. Буду ли я заказывать пластиковые окна там еще? Вряд ли. Остальное решать вам.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа