Компании

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Введите код, указанный на картинке
captcha
Окна РОСТА отзыв
Загорянский | Пластиковые Окна

Отрицательные моменты: В июле установили на лоджии раму от компании «Окна Роста». договор 1195310713001Монтаж был произведен быстро. Из разговора монтажников было понятно, что они куда то торопились. Была пятница, вечер. Меня уговорили подписать акт без распиловки подоконника, хотя в договоре был прописан данный пункт и оплачен.Когда муж приехал, вскрылись некоторые недостатки: 1.Рама установлена по уровню, но с небольшим перекосом примерно 20мм относительно парапета, что затруднит отделку лоджии.2.Широкий подоконник провис, т.к. установлен не на кронштейны, а на клинья, изготовленные из нашего ламината (который находился на балконе, предназначенный для настилания полов), без нашего на то согласия. Когда я сказала об этом Ринату и Подполову они мне ответили: «А Вы куда смотрели, когда они резали ваш ламинат?». Получается руководство не отвечает за действия своих подчиненных???3.Верхний отлив перекрывает значительную часть оконных проемов лоджии, уменьшая освещенность комнаты и затрудняя установку и снятие москитных сеток. Нас не устраивает отлив, а точнее угол под которым он установлен. У нас выступает плита верхнего балкона, а углы на отливе сделаны стандартно 90 и 110 градусов. Из-за этого отлив выгнуло и он перекрывает окно. Муж звонил монтажнику, тот согласился, что отлив получился не очень и предложил урегулировать все в офисе. В офисе дали телефон начальника службы монтажа Рината. Ринат приехал, осмотрел отлив и согласился его переделать за счет фирмы, но если эскиз сделает клиент (т.е. мы) собственноручно и подпишет бумагу, что фирма снимает с себя всякую ответственность. Дальше, интереснее. Прихожу в офис так, мол, и так. Пишите претензию, передадим директору. На претензию директор по развитию Подполов В. ответил мне отказом, потому что мы сами должны были заранее оценивать углы гиба отлива (замерщик для чего непонятно), а эстетическая красота для каждого своя и он не видит причин для бесплатной замены отлива. Так же я просила установить отлив белого цвета (сейчас у нас стоит оцинкованный, так как мы не знали, что отлив будет видно даже из комнаты, замерщик нас об этом не предупреждал, в офисе на стенде отлив также не выступает, при подписании договора нас также не предупреждали). За замену цвета с внутренней стороны мы готовы заплатить.02.10.13 нас еще раз посетил Ринат, но уже с Подполовым. Начали торговаться, что мол платите деньги за монтаж 1500 руб. так как они бесплатно делать ничего не будут, так как Ринат, вообще решил, что мы просто цвет хотим поменять за счет фирмы и складывается ощущение что ни он, ни Подполов просто не умеют читать чертежи. Я им предоставила чертеж, как сейчас установлен отлив, и как нам нужно. Конструкция совершенно не меняется, меняется только угол с 90 градусов на 110 и полка для крепления с 50 мм на 40мм. Подполов мне на это сказал, что не видит причины для индивидуального подхода при гибе отлива, и что визуально при этом ничего не изменится. Когда я попросила контакты вышестоящего руководства, Подполов ответил что он самый главный в компании и если меня что-то не устраивает, то я могу обратиться в суд. По поведению ваших сотрудников складывается впечатление, что «Окна роста» не клиентоориентированная фирма и не способна договариваться по-хорошему. Наши дальнейшие действия выложить в интернете некоторое количество отрицательных отзывов, отправить письмо в Роспотребнадзор и подать иск в суд.Для большинства компаний клиент всегда прав, но это видимо не тот случай.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа