Компании

Удаление отзыва

Удаление отзыва
ИЛИ
(ФИО вашей мамы)
Введите код, указанный на картинке
captcha
Пластика окон отзыв
Москва | Пластиковые Окна

Положительные моменты: Начну с положительного отзыва: в компании Пластика окон из Москвы заказывали окна мои друзья, родственники - все остались довольны. 20.08.2012 по договору 05.08.9409 я установил себе окна. Всей работой остался доволен, начиная от замера, заканчивая монтажом.Действительно все предельны вежливы и учтивы. Но похоже это касается только максимально типовых ситуаций, в которых не требуется проявлять сообразительность и учитывать пожелания клиента...

Отрицательные моменты: 03.11.2012 заключил договор №08.11.14239.12 на установку кокон во второй квартире.По началу все как и раньше: менеджеры по телефону очень учтивы. Но к сожалению на этом положительные моменты закончились.Вначале приехал замерщик Сергей, был хмур и не очень разговорчив. Навязывал свою точку зрения, разговор вел в ключе: "нет, ну я вообще не знаю какой болван будет так делать..?" Он не учел настоятельных требований клиента сделать более широкие подоконники. После неоднократных просьб записать увеличенные размеры, он сказал, что в мерном листе увеличил ширину подоконника на 5 см, написав там 450 мм.Дальше была Прудникова О.В. в офисе на спортивной, которую также просили увеличить размеры подоконника (просто не поверив замерщику на слово). Однако она, связавшись по телефону с замерщиком, однозначно заверила нас, что сделанный им замер уже включает требуемое увеличение на 5 см.В результате, мне поставили подоконники, шириной 450 мм, что ни на сантиметр не отличается от старого варианта, который меня и не устраивал. Итак, после неоднократных просьб и объяснений, обращенных к двум сотрудникам фирмы, я получил именно тот вариант, от которого отказывался с самого начала.Поменять подоконники фирма отказалась на основании того, что мной замерный лист был подписан. Это так, но откуда я мог знать, что замерщик обманывал с самого начала; по его словам, в подписанном мной замерном листе были уже увеличенные подоконники. То же самое можно сказать и о подписании окончательного договора. Он был подписан мной только после того, как меня уверили, что эти 450 мм есть уже увеличенный размер.Так кто не выполняет свои обязательства: замерщик, который сделал неправильный замер? Менеджер, не владеющий информацией, однако склонивший клиента к неправильному решению? Фирма, отказывающаяся нести ответственность за непрофессионализм своих сотрудников?Это не все. Во время доставки мне привезли чужое окно; имело место разбирательство.И это не все. Бригада, устанавливающая окна в первый этап, вела себя грубо: мотажники курили в помещении, бросали окурки на пол, между собой общались матом. На мои вопросы "а что это такое?" "а это для чего?" с усмешкой отвечали: "а зачем вам это знать? вам все рано не понять этого". Так же они допускали падение вниз на пешеходную улицу крупные куски кирпича и цемента. На сделанные им клиентом замечания - не отреагировали. На повторные замечания нецензурно обругали клиента. Одновременно со мной связалась директор магазина "Академкнига", возмущенная тем, что камни падали на крышу крыльца над входом в магазин. Пришлось звонить в "Пластику окон" искать управу на этих монтажников. По всему их виду было заметно, что работать им крайне не хотелось, и они спешили закончить как можно скорее. Мусор за собой убрали лишь после напоминания.Ко второй монтажной бригаде претензий у меня нет. Александр с коллегой были учтивы и вежливы, отвечали на вопросы, показывали. Работали слаженно и аккуратно. Молодцы.Итог::1. Неприятный в общении замерщик. Грубая ошибка замерщика, по видимому не умеющего пользоваться рулеткой. (Как раз по телефону мне сообщили что его отправляют на обучение 13 и 14 января. Надеюсь научат пользоваться этим сложным инструментом!)2. Очень вежливая и общительная Прудникова, на деле продемонстрировала всю свою компетентность.3. Первая монтажная бригада, которую я уже хотел в зашей вытолкать пока они никого не убили!4. Ну и под конец менеджер Ольга, с которой я общался по телефону на последних этапах, донесла до меня позицию компанию: "Это ваши проблемы, хотите шире подоконники - меняйте их за свои деньги". Все этапы проходят под общей идеей: "Мы лучше знаем, что Вам надо. Не пытайтесь возражать - мы сделаем по своему".Видимо в большинстве случаев этот подход действительно работает, но пол шага вправо или влево - и результат мало кого обрадует.Имел в планах остеклять балкон и ставить окна ещё в одной квартире. Видимо буду искать другую компанию.Судите сами, нужно ли Вам иметь дело с фирмой "Пластика окон".

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа